10:18 10-12-2021
Те, кто прочитал лишь заголовок и пошёл дальше наверняка уже подумает, как избавиться от своего автомобиля с МКПП. Действительно было принято решение штрафовать на 15 тысяч рублей тех, кто ездит на «механике» без право на это. Что это значит – узнаем в статье.
Тут всё довольно просто и штраф получит тот, кто в автошколе учился на автомате, а после вдруг решил изменить свои предпочтения и сесть за руль автомобиля с МКПП. Эксперт сообщает, что два обучения друг от друга целиком отличаются. Те, кто учился на автомате в свои водительские права получили специальную отметку AT – automatic transmission.
Многие думают, что водительские права у тех, кто учился на автомате и на механике идентичны друг другу. Это совершенно не так. Более того, ездить с отметкой АТ на механике запрещено законом, а если говорить конкретно, то запрет прописан в статье 12.7 КоАП. За это нарушителю грозит штраф от 5 тысяч до 15 тысяч рублей.
Вообще такое нарушение приравнивают к езде без прав. Никто не будет во внимание брать тот факт, что вы также проходили обучение в автошколе. Россиян предупредили, что сейчас ко всем будут применять более суровые меры. Если человека поймают единожды, всё равно выпишут ему максимальный штраф – 15 тысяч.
Многие идут учиться на автомат, потому что это проще. Тебе не нужно чувствовать переключатель скорости, поставил на «D» и едь себе, слушай музыку. Какие есть плюсы вождения на МКПП? Если ученик отучится на МКПП, то сможет управлять и машиной с механической коробкой передач и с автоматом. В другом же случае, если человек отучиться только на автомат, такой возможности лишится. Так же стоит отметить, что динамика разгона у МКПП на пару секунд быстрее, чем у автомата. Плюс требуется намного меньше трансмиссионного масла.
Холода механике не страшны, а вот с автоматом в сильный ветер можно намучаться. Плюс если у вас механика, то легко можно буксовать в снегу, в свою очередь с автоматом такое проделывать не желательно. Какие есть минусы? Собственно, первый минус по причине которого все выбирают обучение на автомате – это сложность. Автомобилист должен чувствовать сцепление, учиться плавно переключать скорости, чтобы машина не скакала, как сумасшедший попуас.
Так же неудобством может показаться то, что интервал между переключениями передач в механике немного дольше, чем в автомате. В городском режиме в пробках постоянно переключать передачи надоедает. Это сложно и физически и психологически. С автоматом всё быстрее и проще.
С другой стороны, зачем автомобилисты ездят на том, на чём не учились? Хочется спросить, а откуда такие навыки. Будьте уверены 70 процентов опрошенных скажут, что на механике их ездить учил ещё дед по деревенским улицам. А на автомат пошли чтобы права быстрее получить. Но, раз на такой шаг люди идут, то должны понимать, что за это придётся нести ответственность. И, опять же, если очень хочется, то всегда можно пойти и переучиться на то, что нравится больше.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.