07:56 09-12-2021
Под названием Innocenti Mille осуществлялись продажи совсем другого автомобиля - Fiat Uno.
История создания. В начале 1980-х годов итальянский автопроизводитель компания Fiat приняла решение о снятии с производства модели 127, представлявшую собой компактный городской хэтчбек. Инженерным работникам была поставлена задача по разработке для машины совершенно новой платформы, мотора и трансмиссии. Названием было выбрано Fiat Type One. Разработка дизайна первого поколения была доверена сотрудникам ателье Джорджетто Джуджаро. Знаменитый дизайнер принял решение придать модели черты «коробки на колесах», с наличием предельно возможного для такой машины свободного пространства.
Некоторые решения было принято решение позаимствовать у минивена Lancia Megamamma. В реальности машина стала образцом для создания большей части современных автомобилей, относящихся к А и В классу, с просторными кабинами и посадкой «автобусного» типа. Кузов машины, разработанный конструкторами Fiat, получил максимально низкий на тот момент коэффициент аэродинамического сопротивления набегающему потоку воздуха. В то время для такого рода конструкций это было нехарактерным моментом.
Официально машина была презентована в 1983 году. Выпуск автомобиля производился сразу в трех модификациях – хэтчбек в трех- и пятидверной конструкции, а также мини-фургон с тремя дверями. Кроме реализации революционных решений в плане дизайна, достаточное количество модификаций было и внутри салона, например, установка подрулевого переключателя скоростей.
В качестве силовой установки на первом поколении использовались моторы объемом 0.9, 1.0, 1.1 и 1.3 литра, работающие на бензине, и 1.3 и 1.7 литра, работающие на дизельном топливе. Изначально они работали только в паре с 4 и 5-скоростной механической коробкой передач. В 1987 году производителем было принято решение об установке на машину бесступенчатого вариатора.
Второе поколение. Презентация этого поколения прошла в 1989 году на автомобильной выставке во Франкфурте. Внешний вид машины подвергся полноценному рестайлингу, итогом которого стало то, что снаружи она стала напоминать еще один автомобиль итальянского производства - компактный Fiat Tipo.
Кузов автомобиля отличался повышенной степенью обтекаемости, что дало возможность изменения аэродинамического сопротивления с 0,34 до 0,30. Из салона были убраны подрулевые переключатели скоростей оригинальной конструкции. Второе поколение получило улучшенные бензиновые моторы, объемом 1, 1,1 и 1, 3 литра. Представленная линейка таких моторов была расширена за счет моторов объемом 1,4 и 1,5 литра. Улучшению также подверглись и моторы объемом 1,3 и 1, 7 литра. Подбор трансмиссий остался прежним.
Третье поколение было создано в 2010 году на основе модели Panda. Машина предназначалась только для бразильского авторынка в качестве бюджетной версии. В настоящее время она по-прежнему доступна только для стран Латинской Америки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.