09:08 09-12-2021
Amphicar – с самого начала это было нацистское судно. Автомобиль произвел настоящий фурор и запомнился всем как единственный в мире транспорт, умеющий плавать. Только благодаря этому ему удалось выйти в массовое производство.
Amphicar – это автомобиль амфибия, производство началось в 1960-х годах в Западной Германии. Нацисты изначально разработали технику с целью использования в военных операциях. У американских водителей транспорт получил особую популярность. Автомобиль был у президента Линдопа Джонсона. Он любил шокировать гостей, когда они ничего не подозревали, брал свой автомобиль и загонял в озеро.
Это был настоящий автомобиль-амфибия в виде кабриолета, мог передвигаться не только по суше, но и по воде. Массовое производство началось в 1961 году в Западной Германии. Дизайн частично позаимствовали у предшественника Volkswagen Schwimmwagen. Производством военного автомобиля занимался инженер Ганс Триппелем. Он вложил в него всю душу и силы, в результате появился такой уникальный транспорт.
Первым коммерческим проектом стал Amphicar 770. Автомобиль с легкостью развивал скорость до 110 километров в час по дороге и до 10 километров по воде. В кабриолет помещалось 4 человека, двери было 2. Внешний вид достаточно броский, но он полностью соответствовал этике тех годов.
В период с 1961 по 1968 годы изготовленный в Германии автомобиль был импортирован в Великобританию и США. Транспортные средства охотно продавали, стоимость начиналась от полутора миллионов рублей по сегодняшним меркам.
Официальное серийное производство продолжалось до 1965 года, но по факту завершилось только в 1968 году, и то только потому, что необходимых деталей больше не было. Всего было выпущено 3878 транспортных средств. И пусть для кого-то количество покажется ничтожно малым, но до сегодняшнего дня больше не было автомобилей, плавающих на воде, которые вновь запустили бы в массовое производство.
Как все закончилось. Находиться в центре внимания автомобилю пришлось недолго. Gothamist утверждает, провал случился сразу из-за нескольких причин. Во-первых, не было должной инфраструктуры. Чтобы транспортное средство запустить на воду, необходимы были пандусы, а их было крайне мало.
Не все в порядке было с маркетинговым ходом. Люди попросту не понимали, автомобиль это или лодка. Возможно именно из-за этого многие потенциальные клиенты остались в стороне.
Несмотря на компактные размеры в плане обслуживания транспортное средство было требовательным. Если транспорт был на воде более 5-ти часов, приходилось смазывать двигатель, для этого автомобиль поднимался на сушу, задние сиденья вытаскивались. Из-за попадания соленой воды появлялась коррозия.
После того как был выпущен последний автомобиль прошло более 50-ти лет. Транспортные средства до сих пор продолжают очаровывать всех коллекционеров. Не исключено, что автомобиль амфибия станет вдохновением для инженеров и производителей и когда-нибудь на свет появится нечто подобное.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.