21:18 08-12-2021
Plymouth Reliant был презентован в качестве в 1981 году в качестве первой в мире K-car, производство и продажа которой осуществлялась Chrysler Corporation.
Начало выпуска и внесенные изменения. Выпускалась модель в трех комплектациях – 2-дверное купе, 4-дверный седан или 4-дверный универсал. Существовало три варианта выполнения – стандартный, Custom и SE ("Special Edition"). Отличием от большей части машин небольшого размера К-cars удалось сохранить традиционный вариант многоместного сиденья для размещения 6 пассажиров и двумя сиденьями с наличием переключателя на колонке, традиционно предпочитаемого всеми американцами.
В качестве силовой установки Reliant был оборудован новой на тот момент обновленной версией мотора 2,2 л I4 SOHC, с особенностью в виде камер сгорания полусферической формы. Поначалу продажи были достаточно оживленными – только за 1981 год было продано около 150 тысяч машин. Почти полностью аналогичной моделью стал Dodge Aries.
В первые годы производства никаких особых изменений проведено не было. Первая модернизация состоялась только в 1985 году. Изменения коснулись оптических приборов, оформления передней части автомобиля и решетки радиатора.
Основанием для создания машины стала платформа Chrysler M. Для того, чтобы обратить внимание общественности на важность подобного решения, маркетологи компании решили иногда называть машину Plymouth K. Подтверждалось это наличием шильдика К на задней части кузова после слова Reliant.
Салон. Несмотря на небольшие размеры кузова, машина обладала достаточно вместительной внутренней частью салона на шесть человек. Отличием от автомобиля в кузове седан и купе стало то, что у универсала отсутствовала стандартная комплектация. При оформлении кузова применялись специальные вставки-сайдинг, по виду напоминавшие дерево. Хотя будущий владелец мог и отказаться от подобного декора, если он ему не нравился. В передней части автомобиля могли быть установлены отдельные сиденья в форме ковша, сделанные на заказ.
Технические характеристики. В качестве силовой установки применялся 2,2-литровый мотор с 4 карбюраторами мощностью 82 л.с., расположенный поперечно в задней части машины. Несколько позже, в 1985 году, они были заменены на 2.5 –литровые агрегаты с системо1 впрыска топлива. Дополнительно есть возможность заказа мотора с 4 цилиндрами объемом 2, 6 литра. Для разгона до 100 км/ч машине с таким мотором требовалось 13 секунд.
Работа силовых установок осуществлялась в паре с 5-скоростными механической коробкой передач, либо 3-скоростным автоматом.
В 1981 году модель получила титул «Автомобиль года» от журнала Motor Trend, сумев поднять планку качества для производителя автомобилей из Америки. В 1990 году на смену модели пришел Plymouth Acclaim.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.