17:56 08-12-2021
Horch 853 имеет все основания называться автомобилем, получившим статус легендарного и относящимся к золотым страницам истории немецкой автомобильной промышленности.
Из всех автомобилей люксового класса, которые производились в 30-х годах прошлого века в Германии, эту модель можно назвать самой знаменитой и получившей широкую известность. Не является удивительным упоминание этого автомобиля в некоторых книгах и кинофильмах о Третьем Рейхе и 1930-х годах. Даже в романе Юлиана Семенова «17 мгновений весны» именно на такой модели автомобиля передвигался главный герой, хотя в фильме машина была уже другая. В начале 30-х годов производителю автомобилей Horch удалось прочно закрепиться в качестве одного и з лучших производителей роскошных моделей машин. Тем не менее руководство компании приняло решение о том, что в существующем модельном ряду не хватает по-настоящему выдающейся машины, которой было бы по силам обратить на себя внимание действительно богатых людей Германии.
Внешний вид. Основой для новой модели стала платформа 850 серии. Презентация обновленной версии прошла в 1935 году. Ей стал величественного вида кабриолет Horch 853, в конструкцию которого входило все, что соответствовало действующим на тот момент взглядам о по-настоящему роскошной машине. При выходе у новой модели кабриолета существовало несколько серьезных конкурентов – получившего немалую известность Mercedes-Benz 540 K и характеризующийся высокой престижностью Maybach в кузове седан. Эффектный внешний вид и разнообразие в технической оснащенности заставила приобрести эту модель немалое количество богатых людей, известных лиц и чиновников.
Но спустя некоторое время стало поступать немалое количество жалоб на повышенную жесткость подвески, по причине чего происходило ускоренное изнашивание колес в передней части машины, а также люфт в рулевом управлении. Это стало причиной того, что большую часть реализованных автомобилей покупатели были вынуждены возвратить обратно на завод.
Исправление недостатков и технические характеристики. Необходимость такой доработки стала непростым испытанием для инженерных работников компании. Было принято решение об укреплении передней части рамы поперечной балкой в форме буквы Х. Были приложены усилия и чтобы устранить люфт рулевого колеса. Некоторые владельцы, утратившие доверие к сотрудникам, отказались брать назад свои автомобили. Три из таких кабриолетов были переделаны в пожарные машины. Из внесенных изменений технического характера можно выделить установку новой подвески с качающимся типом полуосей и применение новой версии рядного мотора с восемью цилиндрами. Мощность мотора составляла 120 л.с.
Одним из главных преимуществ автомобиля стал дизайн повышенной степени элегантности, с добавочной выразительностью от фар большого размера, решетки радиатора в виде щита рыцаря.
После окончания ВОВ такие машины можно было обнаружить и на территории СССР, где их продажа осуществлялась в комиссионных магазинах по стоимости нового ЗИМ либо ГАЗ. Сейчас такая машина может стоить порядка 500 тысяч долларов в зависимости от комплектации.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.