15:34 08-12-2021
Peugeot iOn начинал выпускаться в виде микролитражного автомобиля под логотипом Mitsubishi, с которым у французского производителя уже длительное время назад сложился прочный производственный союз.
Технические характеристики. После проведенного ребрендинга машина прошла и через длительный процесс реинкарнации, в ходе которой бензиновый мотор было принято решение заменить на мотор на электротяге мощностью 64 л.с. Питание силовой установки осуществлялось от литий-ионных аккумуляторных батарей, расположенных позади последнего ряда сидений.
Используя электрический мотор, машина способна развивать предельную скорость порядка 130 км/ч и набирать скорость в 100 км/ч за 15,9 секунды. Емкость аккумуляторных батарей составляет 16 КВт*ч, чего достаточно для совершения поездки на расстояние в 150 километров. Зарядить машину можно от обыкновенной бытовой розетки или же специальной станции быстрой зарядки. Время на проведение зарядки составляет от 30 минут до 6 часов.
Внешний вид. По этому параметру автомобиль напоминает свой японский аналог. Выражается это в небольшой ширины кузове пятидверной конструкции, по своим очертаниям напоминающего голову большого насекомого. Второй его особенностью становится обтекаемость, практически без наличия острых углов. Это становится свидетельством того, что в компании-производителе позаботились о том, чтобы аэродинамические характеристики автомобиля были на должном уровне, с минимальным уровнем сопротивления воздушным потокам.
Оптические приборы автомобиля не могут отличаться выразительностью, и представляют собой две фары небольшого размера и два задних фонаря, местом размещения для которых стали боковые стойки. Положительным качеством кузова становятся большого размера двери, несмотря на скромные габаритные размеры. У них имелся широкий угол открытия, благодаря чему попадать в салон было достаточно удобно.
Внутренняя часть. При взгляде внутрь машины можно испытать удивление, благодаря умению французских конструкторов обустроить пространство таким образом, что оно кажется намного больше, чем снаружи. Хотя это и не седан, но в нем могут с комфортом разместиться сразу три взрослых человека.
Даже если делать скидку на городской характер компоновки автомобиля, то в нем все равно имеется достаточное количество места для поездок на небольшие расстояния. Благодаря эргономичности компоновки салона и правильному расположению аккумулятора в машине получилось найти место и для небольшого багажника.
Отделка салона не отличается использованием премиальных материалов, но для этого автомобиля вполне сгодится. Серьезные проблемы в подгонке деталей отсутствуют, все имеет простую конструкцию и не скрипит, но сделано в свойственной французам манере элегантности и удобства. Сиденья автомобиля на электротяге отличаются достаточной степенью комфортности, но и чересчур «вертикальной» посадкой» с ограниченной количеством регулировок.
Ожидать от машины какой-то особенной динамики не следует, она предназначена просто для того, чтобы доставить своего владельца из одного места в другое. Машина оборудована минимальным количеством средств активной и пассивной безопасности, из которых постоянно работают система курсовой устойчивости и антиблокировка тормозов. В доступе также находятся крепления для детских сидений, что прибавляет степень безопасности.
Согласно проведенным тестам от EURO NCAP машина получила рейтинг безопасности в 4 звезды. Причиной ухудшения показателей стало вхождение в повороты и слишком длинный путь торможения.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.