ТЕСТ Бумер- 6 е-24: стоит ли ностальгия по 90-м потраченных средств

16:20 08-12-2021

После того как железный занавес рухнул, начало появляться большое количество подержанных транспортных средств. Внешний вид и техническое состояние многих оставляло желать лучшего, но так как советские люди выросли на ЗАЗ и АЗЛК, им приходилось по душе даже это.

BMW

У бизнесменов и людей из криминального мира особый восторг вызывал «Бумер» шестой в кузове е24. Но, если вы и решили стать обладателем советской ностальгии, нужно понимать, время не щадит никого, автомобилей, в том числе. Рано или поздно появятся какие-то дефекты на кузове, в салоне. И каждый наверняка понимает, устранять их в таком дорогостоящем автомобиле удовольствие не из дешевых.

Состояние кузова и салона. Нужно понимать, на момент ввоза транспортных средств тех лет самым новым было не более двух лет. Выпускался автомобиль е24 с 1976 по 1989 годы. Казалось бы, раз серийное производство было долгим, значит в поиске запасных частей проблем возникнуть не должно было. Но увы, запчасти, особенно кузовные, найти было не просто, что естественно доставляло настоящую головную боль владельцам.

Проблема в том, что на территории России транспортных средств было не так уж и много. Свою роль сыграло все, плохое качество дорожного полотна, постоянные бандитские разборки, да и обслуживание в кустарных условиях. На Западе транспортных средств гораздо больше, но тут ситуация немного иная. За 13 лет серийного производства автомобиль модернизировали, хоть и немного. Каждая новая деталь считается эксклюзивной. Если какие-то запчасти использовать можно было, то их состояние оставляло желать лучшего, они деформировались, хранились ненадлежащим образом, иными словами стали непригодными. Кто-то конечно пытался осуществлять ремонт и с их помощью, но подобные манипуляции было малоэффективными. Проходило немного времени и проблема вновь давала о себе знать, причем в большем объеме.

Alpha-N BMW M4

Осталось три варианта как достать запасные части. Можно было заказывать у компании BMW, но это дорого, купить уже использованную деталь у кого-то с рук, найдя ее в интернет-магазинах, это опять-таки дорого и очень рискованно. Оставалось только одно – подбирать от аналогичных автомобилей, подгонять под нужный размер самостоятельно с помощью напильника. Это самый оптимальный способ ремонта, особенно когда другого выхода нет. Но если вы уверены в своих силах, много знаете о ремонт и ремонте BMW в целом, то почему бы не попробовать.

Технические нюансы. В Бумер устанавливали двигатели М30. Главная их проблема – постоянно протекающие сальники. Хотя с другой стороны мотор считали вечным, не убиваемым. Если говорить о гоночных двигателях М88/3, их стоит опасаться. На незначительных оборотах они испытывают дефицит масла, к тому же не терпят перегрева. В условиях наших суровых зим, когда прогревать автомобиль приходится чуть ли не по полчаса, огромных пробках, когда мотор гудит часами, перегрева естественно не избежать.

На BMW шестой серии устанавливалась трансмиссия двух видов. АКП на 3-4 ступени, МКП на 4-5 ступеней. Первый вариант мог прослужить до 250 000 километров пробега, второй 100 000. Карданный вал и вовсе приходилось менять каждые 200 000 километров пробега. Это накладно, особенно для простых людей. Поэтому хоть автомобиль и по-своему хорош, его содержание обходится "в копеечку", что оставляет желать лучшего.

BMW

Если и удастся найти на вторичном рынке подобный экземпляр, отдать за него придется как минимум 1 700 000 рублей. Эксперты говорят, на год выпуска в данном случае смотреть нужно было в последний момент, так как фактор роли не играет. Состояние транспортного средства напрямую зависит от того, как к нему относились. Если постоянно передвигались на высоких скоростях, то Бумер просто превращался в гору металла. Но даже если удалось найти автомобиль в хорошем качестве, лучше заранее отложить на его ремонт три цены авто. Именно поэтому коллекционеры приобретают сразу два таких автомобиля, чтобы можно было из них собрать одну модель. Совсем немного времени, терпения и естественно вложений, как будет изготовлен один мощный, безопасный автомобиль. Остается только следить за ним, вовремя проводить обслуживание и кто знает, может он сохранится еще на несколько десятков лет и сможет удивить еще наших правнуков. А может быть и они смогут на нем прокатиться и оценить все превосходство тех годов.

Бумер-6 е-24 - это поистине легендарный автомобиль. За время своего существования ему пришлось пережить многое. Несмотря на это он смог дожить до наших дней, пусть и не в идеальном состоянии, но хотя бы на ходу. А чтобы он мог эксплуатироваться, как и раньше, достаточно отдать его в умелые руки, которые устранят любые неисправности. И тогда Бумер вновь сможет выехать в поездку, главное, чтобы она больше не была бандитской.

Бумер- 6 е-24: стоит ли ностальгия по 90-м потраченных средств

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS