Qvale Mangusta: роскошный автомобиль превращающийся в кабриолет за считанные секунды

11:12 08-12-2021

Выпуск автомобиля начался в 1999 году продолжался вплоть до 2001 года. Несмотря на то, что серийное производство было недолгим, оно запомнилось многим. Автомобиль комфортен, безопасен, с хорошим маневрированием.

Mercedes SLC RedArt Edition и SL designo Edition, кабриолет

Крыша у транспортного средства металлическая, складная, в сложенном состоянии размещается в специальном отделении, которое находится за багажным отсеком. После такой трансформации автомобиль превращается в кабриолет. Около 80% элементов кузова изготовлены из легкого алюминиевого сплава, за счет этого удалось снизить массу авто. Линии кузова отличаются невероятными аэродинамическими характеристиками, в носовой части стальные накладки.

Внутри салона качественная отделка, дизайнеры использовали материалы премиум класса. Они отлично гармонируют друг с другом, радуют глаз. Элементы интерьера продуманы до мелочей, нет ничего лишнего. Чтобы водителю было управлять легче, встроили множество систем помощи. Есть в автомобиле климат-контроль, система, позволяющая избежать заносы и прочее.

d11ba5f82ad4272932af5250901930e5_w650.jpg

Экстерьер. В носовой части прямые линии отсутствуют. Главные овалы блоков света находятся над радиаторной решеткой. Декоративные накладки, которые кстати говоря очень широкие, находятся на переднем бампере. Корма расширена, на ней, точно так же, как и на бампере, накладки. Фонари сзади прямоугольной формы, внутренняя грань незначительно скошена.

Размер автомобиля 4191*1900*1275 миллиметров, а клиренс 150 миллиметров. Багажник небольшой, но этого места достаточно для размещения всего необходимого.

Интерьер. Внутри салона практически каждый элемент отделан натуральной кожей, к исключениям относят только консоль. Для ее оформления использовался матовый алюминий. В салоне много разных ниш, отделов, предназначенных для хранения мелких вещей.

При желании кресла можно отрегулировать по высоте, вылету и даже углу наклона. Причем все это осуществляется с помощью сервопривода. На консоли расположились механические часы, форма овальная, там же воздуховоды, кнопки для управления климат-контролем. Водителю не нужно никуда дотягиваться, чтобы настроить автозвук, ведь все находится под руками.

514b8c5574c64fbeca92bfc22149c4f0_w650.jpg

На приборном щетке множество шкал, те, что находятся по центру циферблата, достаточно небольшого размера. Руль спицевый, между ними расположены планки с клавишами, с помощью которых также можно управлять автозвуком. На внутренней поверхности двери подлокотники, они достаточно массивные.

Привести в движение транспортное средство помогает 320-силовой агрегат. Производитель рекомендует эксплуатировать автомобиль на топливе АИ-95. Максимальный крутящий момент составляет 426 Нм. До ста километров в час авто разгоняется всего за 4.3 доли секунды. Несмотря на то, что в целом автомобиль небольшой, количество потребления топлива у него немаленькое. В городской местности на 100 километров уходит порядка 21 литра горючего, на трассе на 100 километров расход меньше, чуть больше 10 литров. Стоит отметить, над дизайном самой легендарной модели работал Марчелло Гандини.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS