05:12 07-12-2021
После того как закончилась Вторая мировая война, одним из наиболее популярных транспортных средств, в конструкцию которых входил хоть какой-либо мотор, стал мопед.
Появление. Экономическая ситуация в странах Европы складывалась не лучшим образом, многие города были разрушены и заработать даже мелкую монету было непросто. Поэтому большая часть населения не могла себе позволить даже использовать мотоциклы, не говоря уже о машинах.
Но и мототехника устраивала далеко не всех, так как она была громкая, динамичная и требовательная к качеству управления. Полной противоположностью стал мопед, воспользоваться которым мог даже любой школьник. Именно поэтому, представление в 1949 году компанией из Франции Motobécane свою версию мопеда Mobylette, производитель не прогадал.
Особенности производства. Простой и стильный Mobylette особенно не нуждался в рекламных мероприятиях. Если прохожие замечали кого-то передвигающимся на нем, они сразу же хотели приобрести себе аналогичный вариант. В этом свете стало совершенно неудивительным то, что общий тираж выпущенных мопедов превысил 14 миллионов единиц. Самому мопеду удалось даже пережить компанию, которая его создала. Она прекратила свое существование в 1981 году. «Мобилеты» же производились на основании наличия лицензии на территории разных стран вплоть до 1997 года.
Речь идет о модели Mobylette Type AV-79 1957 года выпуска. Это означает, что в задней части машины отсутствуют какие-либо амортизаторы. В конструкцию транспортного средства они начнут входить только с 1961 года. В это же время начал устанавливаться обновленный мотор, и максимальная скорость в 45 км/ч. В старой версии максимальная скорость движения составляла всего 25 км/ч.
Силовая установка представляет собой небольшого размера моторчик объемом 49 кубических сантиметров, а его мощность не достигает даже одной лошадиной силы. При движении по ровной поверхности дороги особых сложностей не возникает, а вот на затяжных пологих подъемах или резких перепадах, встречающихся во многих европейских городах, моторчик уже не вытягивал по мощности, его температура повышалась. Следствием этого могло стать заклинивание. Именно поэтому, при появлении «усталости» мотора ему приходилось помогать посредством вращения педалей.
Запуск силовой установки на мопеде осуществлялся аналогичным образом. Требовалось открыть краник топливного бачка, сесть и поехать как на велосипеде. Набрав небольшую скорость, требовалось заблокировать сцепление и включить зажигание. Аккумуляторная батарея здесь отсутствовала, поэтому требовалось достичь определенных оборотов, чтобы встроенная в двигатель «динамка» начинала вырабатывать ток для питания фары и катушки. Несмотря на простоту системы, у нее была своя специфика.
Наличие ременного вариатора и центробежного сцепления на порядок упрощало процесс использования мопеда. Это стало причиной получения большой популярности у женского пола, а теперь еще и у коллекционеров, так как осталось подобных аппаратов не, так и много.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.