04:16 07-12-2021
1 ноября 2012 года прошла презентация новой модели автомобиля от компании Honda, получившей название N-One.
В оформлении этой машины можно увидеть общие черты, имевшиеся у Honda N360 производившейся в период 1967-1972. Создание этой версии осуществлялось на основе концепции «ММ». Она означала максимальную степень увеличения свободного пространства для размещения людей и минимального количества механизмов.
Общая информация. Данная модель характеризуется наименьшими размерами кузова и салона среди всей линейки. Хотя, по мнению разработчиков данной модели, прямые конкуренты у нее отсутствуют. Причиной становится нестандартный размер и необычный вид для кей-каров. Но если хорошо присмотреться, то вспоминаются стандартные модели машины, как Daihatsu Mira, Suzuki Alto.
Постройка осуществлялась на платформе, которая стала общей для всей серии, с размером кузова 3395 x 1475 x 1610. В нем свободного могут разместиться 4 взрослых человека и небольшое количество багажа. Место водителя отличается хорошей обзорностью.
Силовая установка. В комплектацию серии входило два варианта силовых установок – атмосферного типа мощностью 58 л.с, и с турбированным нагнетателем мощностью 64 л.с.
Платформа машины. В процессе постройки применялся облегченный вариант корпуса и заниженный центр тяжести. Особенностью конструкции является прямая рама, с применением разработанной компанией технологии «компоновка центрального бака», расположенного под сиденьями водителя и пассажира, и удлиненной колесной базой, которую можно сопоставить с аналогичными параметрами небольшой машины.
Немалая степень внимания уделялось и ходовым качествам данной машины. В настройке подвески использовались спортивные черты. Инженерными работниками проведено немалое количество тестов, а также испытаний, чтобы обеспечить должную настройку узла.
Кузов. В процессе создания кузова указанной машины применялась фирменная технология С-Gon, основным направлением использования которой было уменьшение получаемых повреждений при попадании в аварийную ситуацию. Кроме безопасности пассажиров и пешеходов немало внимания уделялось шумоизоляции машины. Для разного рода типов сборки применяется разнообразная обработка кузова от проникновения шума в процессе езды.
Внутренняя часть салона. За счет того, что топливный бак расположен под передними сиденьями, трансформация которых происходит не настолько часто, удается намного увеличить количество свободного места и осуществить разного рода варианты его изменения.
Наибольшая степень внимания уделена отделению для перевозки багажа, объем которого в этом автомобиле составляет 195 литров. Для упрощения погрузки грузов большого веса, пол был сделан ровным, а высота проема составляет 57 см.
В машине имеются различные системы обеспечения безопасности, целью установки которых становится предотвращение возникновений аварийных ситуаций и других опасностей, угрожающих водителю и пассажирам.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.