Парадный фаэтон — ЗИЛ-111В

15:11 12-12-2021

Советское руководство не желало ездить в заморских автомобилях. Поэтому, было принято решение о создании собственной линейки машин премиального класса. Разработка была поручена специалистам автозавода имени Лихачева.

6931cc90cd09c161a80f67a5cb08039e_w650.jpg

В итоге в 1958 году предприятие по госзаказу начало выпускать лимузины, фаэтоны и длинные седаны для высшего руководства страны. Речь идет о различных модификациях ЗИЛ-111.

d1148f17fcd475fce4dc225491ba154d_w650.jpg

Конкретно лимузин создавался с оглядкой на чертежи Packard Caribbean (США), который выпускался в 1953-1955 г.г. В исполнении конструкторов ЗИЛ, лимузин преобразился из двухдверного в четырехдверный. Теперь в салоне могло разместить семь человек.

b1cf7078668dadfbc4a6b4166ffce747_w650.jpg

Что до модификации ЗИЛ-111В, то это авто могли себе позволить только руководители самого высокого ранга. В таком автомобиле по Красной площади проехал первый космонавт Юрий Гагарин.

7cfcda8e0e13544d2899aff7f27d3e02_w650.jpg

Машина оснащалась брезентовым тентом, который в сложенном положении прятался в специальный кожаный футляр.

В 1962 году была проведена модернизация обсуждаемой модели. Преобразился внешний вид и техническое оснащение. Модель переименовали в ЗИЛ-111Г.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS