Москвич-408. Опытная модель “Турист” кабриолет

06:02 12-12-2021

Основная модель - Москвич-408 была уже почти готова к массовому производству, как в 1964 году конструкторы решили дополнительно к готовящейся серии добавить кабриолет. Последний планировалось впоследствии отправлять на экспорт.

москвич, 401, ретро, панель приборов, спидометр
Фото: «CAR.RU»

Элегантный автомобиль имел в комплекте жесткую съемную крышу. В дверях рамки под стекло не устанавливались. Чтобы компенсировать отсутствие крыши, для жесткости конструкции была установлена Х-образная поперечина.

677ed0bad36ab48b38ecbd5c37978f34_w650.jpg

Кабриолет имел в своем оснащении два карбюратора “Вебер”. В салоне отделка была выполнена из металла и дермантина.

e63a817ad352b13bd7fb7e3772300360_w650.jpg

Однако, планам конструкторов не было суждено сбыться. “Турист” кабриолет так и не пошел в производство даже мелкими сериями.

1a76d5f2dcb7518fe5d52d35ac67de42_w650.jpg

Основная же модель - Москвич-408 была вполне удачно реализована. Ее даже возили в 1964 году на Лондонский автосалон Earls Court Arena.

846f00482954be71ead01ecf9759f35a_w650.jpg

Машину экспортировали в Бельгию, где ее собирали из готовых комплектов и дорабатывали в компании Scaldia-Volga S.A. В продажу авто выставляли как Scaldia 408. По желанию клиента могли установить английский дизель Perkins.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS