История создания последнего грузовика ЗИЛ-5301

10:47 06-12-2021

Легендарный Московский автозавод имени Лихачева ушел в историю. Предприятие обанкротилось и было закрыто. Последней его моделью стал тот самый "Бычок" ЗИЛ-5301.

501d53b59b81ec55d3b3f4e63e68a70d_w650.jpg

Разработка малотоннажного грузовика стартовала в 1992 году. В середине лета был собран первый опытный образец.

Изначально первые "Бычки" строились на шасси Renault Saviem JK75. В более поздней версии базовой основой стало шасси Mercedes MB-709B.

Дизельный агрегат Д-245 "Бычок" получил в 1995 году. Но массово производить данную модификацию грузовика начали только в 1998 году.

22c53cdd2e23b5598ce1803788521a32_w650.jpg

В итоге за годы производства, ЗИЛ-5301 получил несколько различных модификаций. Модель была снята с производства в 2014 году. За это время с конвейера сошло 86 835 единиц грузовиков обсуждаемой модели.

5fe93ce37e97cfa48112dbe85bc7137f_w650.jpg

Грузовик в целом получился хорошим и был востребован. Но жизнь внесла свои коррективы и знаменитый "Бычок" просто вытеснили с российского рынка более состоятельные конкуренты. Наиболее схожим с ЗИЛ-5301 является ГАЗ-3302.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS