10:09 06-12-2021
В этом отношении прежде всего стоит упомянуть модели автомобилей, оборудованных колпаком из пластика над отсеком для перевозки грузов.
Варианты конструкции. Это позволяло превратить пикап в фургон, предназначенный исключительно для перевозки груза. Их существовало сразу несколько вариантов – с высоким, низким колпаком, а также с наличием обтекателя над крышей кабины. Разработчиком варианта с высокой крышей стала компания «Автодизайн» из Набережных Челнов.
Еще одним вариантом пикапа с более глубокой доработкой стал переделанный из грузового в грузопассажирский вариант «каблучок» ИЖ-27156. В этом варианте от сделанной надстройки отсека для перевозки груза стала необходимой увеличенная степень прочности, а на место откидного борта в задней части требовалось устанавливать распашной тип дверей. В серийный выпуск такие «Москвичи» не запускались, существуя исключительно в пробных вариантах.
Достаточно перспективным вариантом для предприятия могло стать производство шасси полурамного типа на основе пикапа. Назначением его планировалось сделать применение для того, чтобы смонтировать фургоны для перевозки промышленных товаров, изотермических и рефрижераторных кузовов для других компаний. Разработка и реализация этого проекта осуществлялась посредством создания опытных образцов в 1995 году. Прекратить производство пришлось по причине остановки предприятия в 1996 году, а в дальнейшем возобновлять его так и не стали. Для полурамного варианта шасси было запланировано использовать присвоенный индекс 2336, для варианта с полным приводом – 2340. Последний вариант, в итоге, так и остался сделанным в единичном экземпляре, а вот переднеприводных шасси было выпущено сразу три единицы.
Возобновление производства. После того как в 1997 году производство было перезапущено, был осуществлен выпуск пикапа «Москвич» на электрической тяге под названием "Москвич-2335Е1". Он был рассчитан на перевозку 400 кг полезного груза. В качестве силовой установки на этот автомобиль был установлен двигатель, работающий от постоянного тока с мощностью 21 л.с. (пиковая мощность – 61 л.с.). Питание мотора осуществлялось от АКБ свинцово-кислотного типа весом 480 кг. Согласно информации, предоставленной производителем, аккумуляторные батареи такого типа могли проработать на протяжении 600 циклов зарядки-разрядки, с обеспечением запаса хода на одной зарядке в городском режиме порядка 96 километров в летнее время года.
После создания опытный образец пикапа на электротяге демонстрировался на разного рода выставках, и впоследствии передан в музей предприятия. Но его история на этом не была завершена, и в 1998 году на заводе была собрана опытно-промышленная партия аналогичных пикапов на электрической тяге в количестве 14 единиц. Проблема была в том, что они не прошли обязательную сертификацию, поэтому не могли быть реализованными. Итогом стало то, что недешевые машины простояли без дела около 6 лет. За это время они пришли в полную негодность, и руководство вынуждено было их списать и утилизировать.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.