Пикапы и фургоны необычной конструкции на основе «Москвича»

10:09 06-12-2021

В этом отношении прежде всего стоит упомянуть модели автомобилей, оборудованных колпаком из пластика над отсеком для перевозки грузов.

москвич, 401, ретро, шильдик
Фото: «CAR.RU»

Варианты конструкции. Это позволяло превратить пикап в фургон, предназначенный исключительно для перевозки груза. Их существовало сразу несколько вариантов – с высоким, низким колпаком, а также с наличием обтекателя над крышей кабины. Разработчиком варианта с высокой крышей стала компания «Автодизайн» из Набережных Челнов.

Еще одним вариантом пикапа с более глубокой доработкой стал переделанный из грузового в грузопассажирский вариант «каблучок» ИЖ-27156. В этом варианте от сделанной надстройки отсека для перевозки груза стала необходимой увеличенная степень прочности, а на место откидного борта в задней части требовалось устанавливать распашной тип дверей. В серийный выпуск такие «Москвичи» не запускались, существуя исключительно в пробных вариантах.

2c016da98b48dafb19313f6effd409e9_w650.jpg

Достаточно перспективным вариантом для предприятия могло стать производство шасси полурамного типа на основе пикапа. Назначением его планировалось сделать применение для того, чтобы смонтировать фургоны для перевозки промышленных товаров, изотермических и рефрижераторных кузовов для других компаний. Разработка и реализация этого проекта осуществлялась посредством создания опытных образцов в 1995 году. Прекратить производство пришлось по причине остановки предприятия в 1996 году, а в дальнейшем возобновлять его так и не стали. Для полурамного варианта шасси было запланировано использовать присвоенный индекс 2336, для варианта с полным приводом – 2340. Последний вариант, в итоге, так и остался сделанным в единичном экземпляре, а вот переднеприводных шасси было выпущено сразу три единицы.

3f74f1759e6d34e5280b60d30f971ec8_w650.jpg

Возобновление производства. После того как в 1997 году производство было перезапущено, был осуществлен выпуск пикапа «Москвич» на электрической тяге под названием "Москвич-2335Е1". Он был рассчитан на перевозку 400 кг полезного груза. В качестве силовой установки на этот автомобиль был установлен двигатель, работающий от постоянного тока с мощностью 21 л.с. (пиковая мощность – 61 л.с.). Питание мотора осуществлялось от АКБ свинцово-кислотного типа весом 480 кг. Согласно информации, предоставленной производителем, аккумуляторные батареи такого типа могли проработать на протяжении 600 циклов зарядки-разрядки, с обеспечением запаса хода на одной зарядке в городском режиме порядка 96 километров в летнее время года.

583b8de3d412ac5137f5c11730e7e5c0_w650.jpg

После создания опытный образец пикапа на электротяге демонстрировался на разного рода выставках, и впоследствии передан в музей предприятия. Но его история на этом не была завершена, и в 1998 году на заводе была собрана опытно-промышленная партия аналогичных пикапов на электрической тяге в количестве 14 единиц. Проблема была в том, что они не прошли обязательную сертификацию, поэтому не могли быть реализованными. Итогом стало то, что недешевые машины простояли без дела около 6 лет. За это время они пришли в полную негодность, и руководство вынуждено было их списать и утилизировать.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS