14:53 05-12-2021
Эксперты решили разобраться, какую из трансмиссий лучше подобрать для своего авто: вариаторную либо роботизированную. По заявлению специалистов, такой выбор должны определять задачи, решаемые транспортным средством.
Рассматривая «робот», стоит отметить, что речь идёт об обычной МКПП с автоматизированным механизмом переключения. В этом случае выжимание сцепления с переключением передач осуществляется автоматизированным механизмом переключения. Таким образом работой по выжиму сцепления, а также переключению передач занимается узкоспециализированный робот.
Такой «узел» является довольно простым. Вследствие этого РКПП являются недорогими. Между тем, у них наблюдаются определённые сложности во время езды в условиях городского трафика, так как в случае минимальной скорости передвижения, роботу приходится постоянно заниматься выжиманием сцепления. Это приводит к перегреванию данного узла. Для современных КПП это не особо критические проблемы, но всё равно не радуют автовладельцев.
Вариатор похвастается нефиксированными передачами. Благодаря этому мотор может удерживаться в максимальных оборотах. Это способствует снижению расхода горючего и лучше влияет на экологию.
Но в случае езды на минимальных скоростях с высокими нагрузками, вариатор подвержен увеличенному нагреванию. Он быстрей изнашивается и может сломаться. Таким образом его лучше не использовать в условиях бездорожья.
Из этого следует, что робот комфортней чувствует себя на загородных автотрассах. А вот вариатор лучше подойдёт для передвижения в условиях города.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.