09:00 05-12-2021
Багажный отсек автомобиля является не меньшим источником передачи внешних шумов в автомобиль, чем моторный отсек и ли колесные арки. А достаточную шумоизоляцию этой части автомобиля не каждый производитель стремится обеспечить. В то же время, произвести дополнительную звуковую защиту для багажника легче, чем для других элементов кузова. Стоит только более детально изучить особенности процесса.
Почему багажник дополнительно изолируют от шумов. Багажный отсек является своего резонатором. Он усиливает звуки, попадающие в это пространство. А источников шума в задней части немало:
Особенно недостаточная шумоизоляция проявляется в автомобилях, где багажный отсек совмещен с салоном. К этой категории относятся хэтчбеки, универсалы, минивэны, кроссоверы. Дополнительная изоляция отсека позволит улучшить и тепловую изоляцию. Значит, и салон зимой будет легче прогреть и поддерживать в нем комфортную температуру.
Материалы и процедура проведения. До проведения работ оценивают уровень базовой изоляции, примененных ранее материалов. Это позволит сделать выбор среди 3 групп изделий, которые не были использованы на автомобиле владельца:
При необходимости материалы используются отдельно или могут быть совмещены при отделке различных участков багажника, дополняя своими качествами друг друга.
Для успешного выполнения работ не только закупают материал в нужном объеме, но и готовят инструмент для проведения работ. Отдельно понадобятся инструменты для работ:
Работы проводят в удобном теплом гараже, с хорошим освещением. Сам багажник потребуется разгрузить и обеспечить доступ с разных сторон. На первом этапе потребуется демонтировать материалы отделки и провести уборку отсека.
Перед укладкой изолирующего материала потребуется раскроить его, поскольку уложить цельным куском его не получится. Если самостоятельно владельцу трудно справиться с раскройкой, то полезно посмотреть видео в Сети с разбором подходящей модели.
При укладке материала учитывают все неровности пола. Скорее всего, потребуется увеличить пластичность материала, что лучше делать с помощником. Один человек нагревает, к примеру, вибропласт, а второй человек прикатывает. При определении последовательности укладки, используют правило, когда первым идет виброизолятор, а потом материал поглощающий шум.
При выполнении работ отдельно изолируют пол, нишу запасного колеса и крышку багажника. После завершения работ проводят установку демонтированных материалов отделки в обратном порядке.
В качестве заключения. Качественное проведение работы позволит оценить результат практически при первой поездке. Возможно, захочется провести проверку инструментальную проверку до и после работ. Качественный шумомер сегодня купить несложно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.