19:42 04-12-2021
В середине прошлого столетия в Минске производили легкий дорожный мотоцикл М1М с максимальной скоростью 75 км/ч. В настоящее время один из прототипов находится в музейном комплексе "Легенды СССР".
Массовая сборка модификации М1М осуществлялась на ММВ с 1956 по 1961 годы. Этот мотоцикл сменил образец М1А, который, в свою очередь, являлся подобием немецкого байка DKW RT 125.
М1М оснащался бензиновым карбюраторным двигателем, объемом 114 кубосантиметров и мощностью 5 л.с., трехступенчатой "механикой". Формат системы охлаждения мотора - воздушный. Основой для М1М являлась сварная трубчатая рама.
В заднем подвесе мотоцикла устанавливали маятник, колеса получили барабанные тормоза с разделприводом. Задний тормоз срабатывал нажатием водителя на педаль с правой стороны, а передний - на правый рычаг на рулевом колесе. Максимальная нагрузка М1М достигала 150 кг.
Производство двухколесной продукции на ММВ началось, в частности, не без помощи немецкого оборудования. После поражения Германии техника, оснастка и техдокументы завода DKW в Саксонии были переданы в ряд советских городов, включая и в Минск. В начале на белорусском заводе изготавливали велосипеды, а затем приступили к сборке и мотоциклов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.