09:30 04-12-2021
Не многие автовладельцы вдаются в процесс балансировки колес. Процедура воспринимается как обязательная при сезонной смене резины. На самом деле от того, насколько качественно она была сделана, зависит многое.
Состав у автомобильных шин неоднородный. В покрышке много слоев резины, металлического и нейлонового волокна. При их изготовлении достичь точного центра масс достаточно трудно. При скорости выше шестидесяти километров в час может появляться биение, отдающее в подвеску, рулевое управление. Для конструктивных элементов вибрации оказываются губительными. Детали выходят из строя раньше положенного времени, шины изнашиваются неравномерно. Ремонт при таких обстоятельствах будет стоить немало.
Балансировка колес осуществляется на специальном стенде. Специалисты добиваются совмещения центров масс, удается избавиться от главной проблемы. Но нужно знать, зачастую с первого раза избавиться от неполадок не удается.
Среди главных причин, по которым колесо не балансируется, можно выделить:
Все эти моменты на первый взгляд незаметны, но от них зависит работоспособность транспортного средства.
Способы решения проблемы. Для того чтобы исключить те факторы, которые влияют на балансировку колес, нужно:
Это простые правила, но, если придерживаться их, удастся избежать многих проблем связанных с шинами.
Если колесо не балансируется, обратите внимание на состояние диска. Поездки по неровным, некачественным дорогам могут стать причиной появления вмятин. Подобные дефекты оказывают прямое влияние на разбежность центров масс. Чтобы устранить дефект, прежде чем делать балансировку, диск должен быть выровнен на прокатном станке.
Другой, не менее важный фактор – внутри собранного колеса оказался посторонний предмет или вода. Это спровоцирует дисбаланс, его устранить невозможно. Выявить наличие неровности можно по присутствию звонкого звука, появляется он в процессе выполнения работ.
Другое обстоятельство, влияющее на балансировку – тормозной диск изношен неравномерно. В момент остановки суппорты соприкасаются с этой деталью, перепад толщины провоцирует биение. У водителя возникает ощущение, что покрышка не отбалансирована.
Механические станки периодически нужно проверять с целью выявления неисправностей. Если этого не делать, появится разбежность в направлении центробежных сил. Колеса не будут балансироваться с первого раза.
На многих СТО используют втулку, напоминающую ступицу, она позволяет провести более точные измерения. В этом случае балансировка проводится не по центру диска, а только по посадочным отверстиям в колесе. Скорость работ зависит от опытности специалистов. Чтобы быстро принять решение в случае не балансировки, мастера должны знать, как проводится процедура, от начала до конца. Только в этом случае все работы будут проведены качественно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.