19:11 03-12-2021
В той ситуации, когда уже прогретая машина начинает глохнуть, то причиной неисправности становится неверной работы охлаждающей системы, слабой циркуляции жидкости для охлаждения или загрязненного радиатора.
В этой ситуации стрелка температурного указателя находится вблизи красной зоны, но не пересекает ее. С такой ситуацией может встретиться водитель каждой машины. При возникновении подобного случая, следует как можно быстрее установить причину неисправности и выполнить ремонт транспортного средства, иначе мотор автомобиля может остановиться совершенно не вовремя.
Последствия для двигателя и системы подачи топлива. Для того чтобы определить причины, по которым мотор глохнет даже в горячем состоянии, потребуется рассмотреть процессы, происходящие в моторе во время работы. Если мотор находится в холодном состоянии:
Именно поэтому пуск мотора осуществляется не в лучших условиях. Для того чтобы выйти на приемлемый рабочий режим, потребуется выполнить прогрев. После того как двигатель будет запущен, смесь топлива и воздуха сгорает в цилиндрах и отдает часть тепла головке блока цилиндров и мотору. Благодаря равномерному распределению температуры исключается возможность температурных деформаций.
С прогревом происходят следующие изменения:
Такие процессы осуществляются в виде моторов любого типа, находящихся в исправном состоянии. При остановке мотора нагретой машины – в ней имеется неисправность. Если не устранить ее сразу, то проблема может стать серьезнее, и потребуется выполнить уже не мелкий, а капитальный ремонт мотора.
Причины. Если машина нагрелась и заглохла, то причины необходимо искать в конструкции мотора. При этом, дефект может оказаться в системах, совершенно несвязанных друг с другом. Низкая эффективность охлаждения мотора вызывает чрезмерное увеличение температуры некоторых частей системы охлаждения и закипание в них антифриза. А так как в основе любого антифриза находится вода, то большая ее часть испаряется в атмосферу через клапан на крышке. Это становится причиной снижения его уровня.
Стоит принимать во внимание, что если двигатель часто нагревается до опасного значение, но не кипит, то его необходимо вскрыть и провести диагностический ремонт. Намного проще поменять высохшие колпачки для съема масла, чем впоследствии проводит капитальный ремонт мотора. Иногда также следует правильно отрегулировать клапаны.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.