20:14 03-12-2021
Шведской фирмой Koenigsegg была представлена новая разработка. Речь идёт о шестифазном инверторе, основой которого является карбид кремния (SiC). По причине небольших размеров и большой мощности, его прозвали «Давидом» (в честь библейского героя, который победил великана Голиафа).
Максимальная мощность преобразователей в спаренной комбинации достигает 1,5 мВт. Они будут устанавливаться на четырехмоторную супергибридную версию Gemera, а также прочие модели Koenigsegg. Они могут использоваться в летательных аппаратах вертикального взлета/посадки (VTOL).
Разработкой шестифазного SiC-инвертора занимались специалисты Koenigsegg. Его вес составляет 15 кг, а объём – 10 л. Сила подаваемого тока составляет 1300 А (850 вольт). Показатель пиковой мощности достигает 750 кВт.
Преобразователь задействуется для "запитки" одного либо двух электродвигателей. Спаренная конфигурация пары таких устройств (16 фаз/1,5 мВт) будет установлена на супергибридную версию Gemera, которая оснащается тремя электродвигателями на 800 кВт.
«Давид» функционирует в рамках запатентованных специальных гибких алгоритмов, а также постоянно обновляемого по воздуху обеспечения Koenigsegg.
Для полностью герметичного корпуса инвертора предусмотрены быстросъемные коннекторы для безопасного эффективного подключения, исключающие использование специнструмента.
Альтернативой традиционным кабельным соединениям выступают версии преобразователя, которые объединены с электродвигателями Koenigsegg с помощью токопроводящей шины.
Вследствие того, что инвертор соответствует стандартам современной аэрокосмической развивающейся отрасли, он может быть установлен на VTOL.
В отличие от обычных кремниевых схем, SiC обладает большой стабильностью в случае резких колебаний температуры, высокой теплопроводностью, низким сопротивлением, устойчивостью к радиации, способностью функционировать при температуре 600 ℃.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.