21:00 02-12-2021
Автомобильная подвеска является совокупностью элементов, необходимых для обеспечения упругой связи между кузовом или рамой и колесами или мостами машины.
Основное ее предназначение становится понижение интенсивности влияния вибрации и динамических нагрузок, воздействующих на человека, перемещаемый груз или конструкционные элементы машины при езде по дороге с неровностями.
Одновременно с этим она должна обеспечить соприкосновение колес с покрытием дороги на постоянной основе и эффективность передачи ведущего усилия и силы торможения.
Главные функции и параметры подвески. Каждый тип подвески имеет свои собственные нюансы при работе, оказывающие прямое влияние на безопасность и степень комфорта пассажиров во время поездки. Но любая подвеска, независимо от ее разновидности, выполняет такие функции:
Автомобильная подвеска увеличенной жесткости подходит для езды на высоких скоростях, когда требуется быстрота и точность реакции водителя. Ее особенностями становятся небольшой величины клиренс, максимальную степень устойчивости, сопротивляемости крену и раскачиванию кузова. Используется, главным образом, на моделях спортивного направления.
На большей части легковых автомобилей используется более мягкая подвеска. Она позволяет в максимально возможной степени сгладить все имеющиеся неровности, но и делает машину валкой и хуже управляемой. При необходимости наличия возможности регулировки жесткости, на машину производится установка винтовой подвески. Ее конструкция имеет вид стоек-амортизаторов с возможностью изменения силы натяжения пружины.
Ходом подвески называется расстояние от того момента, когда колесо находится в крайнем верхнем положении при сжатии пружины, до того момента, пока оно не окажется в крайнем нижнем положении в вывешенном состоянии. Благодаря этому параметру производится определение внедорожных способностей автомобиля. Чем большую высоту он имеет, тем большего размера препятствие машина может преодолевать, не опасаясь наезда на бордюр или любую другую помеху без столкновения с ограничителем или провисания приводных колес.
Подвеска может быть зависимой или независимой. В зависимой подвеске связь между колесами осуществляется балкой или неразрезным мостом. Она может быть трех видов – рессорная, пружинная либо пневматическая. При установленных пружинах или пневматических баллонах требуется использовать специальные тяги для того, чтобы зафиксировать мосты от перемещения.
Независимая подвеска может быть типа McPherson, двухрычажной для передней части, пневматической или гидравлической.
Для каждой модели автомобиля подбирается подходящая разновидность подвески, чтобы обеспечить водителю и пассажирам должную степень комфорта и безопасности
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.