13:57 02-12-2021
В шестидесятых годах активно развивался двухколесный транспорт. Именно в тот период появился настоящий шедевр - Kavalier. Это мопед, о существовании которого до сих пор знают только истинные ценители.
Это настолько редкий шедевр, что даже на его родине в Германии о нем многие не слышали. Лишь настоящие знатоки мотоистории знают все об «Оловянном банане», именно такое прозвище было дано транспорту. Оно связано с необычной формой изделий, характерную окраску, а также большое количество хромированных вставок. Главный цвет – белый, есть также кремовый, серебристо-синий. Причем они были металлическими, в шестидесятых годах это невероятная редкость. Дизайнеры продумали каждую деталь до мелочей, взглянув на мопед сразу становится понятным, в него была вложена вся душа.
Производство мопеда запустили в 1960 году. Этим занималась немецкая компания Zweirad Union. Спустя пять лет производство и выпуск транспорта был прекращен. Сколько именно моделей было выпущено за это время точно не известно. И хоть прошло столько времени, многие из них смогли дожить до наших дней. В зависимости от того, кто именно производил мопед, его название могло меняться, но внешний вид и все остальное оставалось неизменным.
С технической точки зрения транспорт был одинаков. Двухтактный мотор объемом 48 см3 с одним цилиндром имел мощность в две лошадиных силы, для такого транспорта этого было вполне достаточно. Коробка передач трехскоростная. В специальный защитный кожух была спрятана приводная цепь, это продлило срок ее службы. Также это обеспечивало чистоту вещей тех, кто передвигался на мопеде.
Даже в то время красота требовала жертв. Двигатель был закрыт хромированным колпаком, невероятно стильным внешне. Охлаждение было принудительным, в противном случае перегрева избежать не удавалось. Согласно информации, указанной в паспорте, расход топлива равнялся всего 1.6 литра на сто километров, но в реальности было чуть больше.
Рама изготовлена из штампованных деталей. Максимальная скорость была мягко говоря небольшой, всего сорок километров в час, но с другой стороны куда на таком транспорте можно было спешить. Наоборот, владельцам хотелось остановиться, присесть рядом, полюбоваться мопедом и красотами вокруг. Все-таки умели тогда создавать красоту и мопед явное тому подтверждение.
Последние три десятка лет Kavalier стоит в кафе в виде декора. Его прямые технические назначения использоваться перестали. Примечательно, мопед находится в Америке, где не было официальных поставок транспорта. Но даже в Европе мопедов осталось всего несколько единиц поэтому когда владелец выставил свой транспорт на продажу, от желающих приобрести его просто не было отбоя.
Никого не удивляет стоимость мопеда. Кажется, она взлетела до небес буквально за несколько минут. Изначально цена превышала 35 тысяч долларов. Но продавцам в какой-то момент даже этого оказалось мало. Кажется, теперь будут просить не менее пятидесяти тысяч долларов. Но это вовсе не удивительно, ведь за такую технику даже столько отдать не жалко. Передвигаться на мопеде конечно уже вряд ли получится, но если вы являетесь коллекционером, он точно сможет заняться достойное место в коллекции.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.