11:23 02-12-2021
Полузависимая подвеска – это сочетание преимуществ, взятых у зависимых и независимых подвесок. Конструкция отличается простотой, надежностью, улучшает управляемость, делает поездки более комфортными.
В современных автомобилях много разных узлов, механизмов, которые влияют на качество эксплуатации транспортного средства, комфорт использования. Подвеска – один из важных элементов. Она отвечает сразу за несколько критериев: управляемость, плавность, устойчивость. Разновидностей подвесок множество, между собой различаются не только узлами, но и принципом работы. Полузависимая подвеска пользуется особой популярностью, о ее особенностях и преимуществах должен знать каждый.
Если изначально производители отдавали предпочтение зависимым подвескам, то на сегодняшний день все изменилось. У полузависимой подвески продольные рычаги, между собой они соединены поперечиной, упругой балкой. Подобная конструкция проста, надежна, а главное долговечна.
Если посмотреть на продольный разрез такой подвески, то можно заметить буквы П с рычагами, именно они фиксируют ее к ступице колеса и кузова. Балка без труда скручивается, сопротивляется изгибу, это наделяют всю конструкцию особой эластичностью и прочностью. Благодаря полузависимой подвески колеса могут двигаться в вертикальной плоскости.
Если говорить простыми словами, то полузависимая подвеска это что-то промежуточное между зависимой и независимой подвеской. В ней собраны преимущества этих конструкций. Управлять таким транспортным средством одно удовольствие, особенно если состояние дорожного полотна оставляет желать лучшего.
Полузависимая подвеска универсальна, пользуется спросом у самых крупных авто производителей, может устанавливаться как на отечественные, так и на импортные автомобили. Если изначально подвеска устанавливалась на бюджетные транспортные средства, то теперь ее достоинства смогли оценить крупные авто производители. Полузависимая подвеска встречается даже у самых дорогих и топовых моделей.
Преимущества и недостатки. Полузависимые подвески появились в середине прошлого века, сразу стали активно использоваться авто производителями. Одно из главных преимуществ конструкции – ремонтопригодность, простой монтаж, несложное обслуживание. Если нужно произвести ремонт тяг, направляющих, автовладельцы, как правило, со всем справляются самостоятельно, лишь изредка прибегая к помощи специалистов.
Удается обеспечить оптимальную кинематику движениям колес, даже в вертикальной плоскости они двигаются независимо друг от друга. То есть если одно из колес попадает в яму, то другое остается неподвижным. Комфорт эксплуатации по плохим дорогам от этого значительно повышается.
Собирается полузависимая подвеска отдельно от кузова, затем может легко монтироваться. В будущем ни с ремонтом, ни с обслуживанием транспортного средства не появляется никаких проблем.
Один из недостатков – полузависимая подвеска может использоваться только на ведущем мосту. Есть требования к геометрии днища транспортного средства, именно поэтому подвеска не может устанавливаться на все автомобили. Не принимайте решение о монтаже самостоятельно, посетите сервисный центр, проконсультируйтесь со специалистами, они скажут, может ли ваш автомобиль оборудоваться такой конструкцией или нет.
Подвеска зарекомендовала себя с лучшей стороны, она пользуется большим успехом. В процессе эксплуатации неоднократно оправдывала возложенные на нее надежды.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.