Регулируемая подвеска: особенности, для чего устанавливается

18:33 01-12-2021

Чтобы сделать подвеску ниже и адаптировать ее к городской местности, раньше владельцы подрезали пружины, однако такой подход был не только трудоемким, но и не надежным. Если же мастера занимаются регулировкой современной подвески, удается добиться показателей в 20-35 миллиметров, все зависит от нужного дорожного просвета.

2c0697da608d63c6a7096525fc1c67cd_w650.jpg

Профессионалы разработали регулируемую подвеску. Она обладает множеством преимуществ. После внедрения узла в автомобиль, водитель становится обладателем новой, усовершенствованной системой. Так как пружины и амортизаторы демонтируются редко, удается точно настроить высоту кузова относительно дорожного полотна. Автомобиль становится более устойчивым.

Что из себя представляет регулируемая подвеска. Водители со стажем знают все о ходовой части, пружинах, амортизаторах. Современные подвески помогают регулировать транспорт так, чтобы ходы петель пружины были выстроены в удобном положении для водителя. Именно за это и отвечает регулируемая подвеска. Ее главная составляющая – это стойка, позволяющая подогнать дорожный просвет, жесткость амортизатора.

Виды и устройство. Существует несколько моделей, предусматривают полную или частичную замену стоек. Комплекты продаются целыми, сразу после приобретения могут устанавливаться. Заводская составляющая демонтируется, в подвеску встраивается новый аналог, регулируемый. Подобные экземпляры отличаются надежностью, долговечностью. Так как продукт продается в сборе, он проходит все испытания, может выдерживать разные нагрузки.

Есть и частичные комплекты, они используются для модернизации ходовой части в сервисном центре. Но учтите один момент: регулировать автомобиль легко, но, если стойка не приспособлена к высоким нагрузкам, она не будет устойчивой перед механическими воздействиями.

3c505fe7c8a44efd29b3482c09adb88c_w650.jpg

Преимущества и недостатки регулируемой подвески. Прежде чем решиться на установку новой конструкции, рассмотрите ее положительные и отрицательные стороны. Среди преимуществ можно выделить:

  • водитель может самостоятельно настроить деталь ходовки, достаточно использовать подручные инструменты;
  • монтаж конструкции прост;
  • можно с легкостью изменять дорожный просвет;
  • узел может устанавливаться на штатные амортизаторы;
  • деталь универсальна, может использоваться для любых автомобилей.

Но, к сожалению, обойтись без ложки дегтя не удалось. Есть у регулируемой подвески и свои недостатки, среди которых:

  1. Если подвеска устанавливается на автомобили старых образцов, придется посетить сервисный центр и сделать развал схождение колес.
  2. Если подвеску устанавливал механик и был неопытен, настроить подвеску может неправильно. В будущем это обернется большим количеством неудобств на дороге.
  3. После монтажа регулируемой подвески стойки могут сломаться, при условии, что они не рассчитаны на повышенные нагрузки.

Ничего сложного в установке подвески нет. Но чтобы ходовые характеристики не ухудшились, важно все сделать грамотно и качественно.

aa9372343b730edd89c98096433eb562_w650.jpg

Регулируемая подвеска по-своему хороша. Но чтобы она служила хорошо, не ломалась и не приводила к поломке других составляющих, устанавливать ее нужно качественно.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS