18:12 01-12-2021
После обильного снегопада машину приходится по утрам выкапывать из сугроба. Выехать на дорогу бывает достаточно сложно, есть шанс застрять в снегу. Важно научиться «понимать» снег, чтобы знать, как справляться с ним.
Снежный покров бывает разным, это зависит от плотности и температуры окружающей среды. Много проблем доставляют снежные накаты, плотные сугробы из мокрого снега.
В рыхлый снег машина легко проваливается до основания, которым бывает асфальт, земля с травинкам и бугорками. Однако, это может быть и лед, в этом случае ехать по снегу будет сложнее.
Плотное снежное покрытие обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Но на такой поверхности быстро образовывается ледяная корка и здесь шиповка уже не помогает. Машина будет буксовать.
Если переднеприводное авто застрянет в снегу, то при вращающихся передних колесах следует поворачивать руль вправо и влево. В этом случае протекторы шин за что-нибудь зацепятся и машина сможет выбраться из снежного плена. Но на заднеприводном авто такой метод не сработает.
Универсальным способом остается совковая лопата, а если ее нет, то под ведущие колеса кладут резиновые салонные коврики либо брезентовую ткань.
Зимой можно брать с собой в дорогу мешочек гранитной или мраморной крошки. Альтернативным вариантом является снижение давление сразу во всех четырех шинах. Но после того, как машина выберется из снега, то шины придется накачивать.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.