07:10 30-11-2021
Внедорожник китайского производства Beijing BJ212 представляет собой автомобиль, аналогичный российскому «Хантеру» или же УАЗ-469.
Разработка этого легкого вездехода осуществлялась для армейских нужд, с целью замены внедорожников ГАЗ-69, выпущенных еще в СССР. В конструкции BJ212 без труда можно было рассмотреть сходство с УАЗ-469, хотя китайский автомобиль поставлен в серийное производство сразу на семь лет раньше – в 1965 году. Так же, как и УАЗ, Beijing на протяжении длительного времени не был доступен в свободной продаже, а процедуре модернизации подвергался исключительно при острой необходимости. В 2008 году китайские военные ведомства приняли решение об отказе от приобретения этой устаревшей модели с переходом на более новые вездеходы. Но компания не только не прекратила их производство, но и продолжает модернизацию.
Конструкционные изменения. Первые образцы внедорожника после доработки появились еще в 2017 году. Реализация проекта предполагала и внесение изменений во внешний вид, хотя в итоге от этого решили отказаться и позволили внедорожнику сохранить свое узнаваемое «лицо». Все остальные сделанные доработки уже прошли испытания на других моделях линейки.
Основные изменения были проведены в ходовой части. Машина приобрела обновленную раму с одновременным увеличением колесной базы (2460 вместо 2300 мм). Вместо подвески рессорного типа теперь используются пружины, при этом в задней части остался неразрезной мост, а в передней установлена независимая двухрычажная подвеска. УАЗам пока о подобных конструкционных изменениях остается только мечтать.
Длина кузова автомобиля была увеличена с 4080 до 4340 мм. Сам кузов также подвергся серьезным изменениям. Двери со скосами в нижней части. Аналогично «Хантеру», отошли в прошлое – теперь вместо них используются створки прямоугольной формы увеличенной ширины. В модельном ряду предусмотрен вариант с полноценным кузовом закрытого типа. До этого предлагались только модели с тентованной или съемной жесткой крышей. Тем не менее пятая дверь уникальной конструкции так и не была включена в конструкцию, а в доступ в багажник осуществляется посредством откидного люка. Заднее стекло так и осталось неподвижным.
Благодаря увеличению размера колесной базы и отодвинутому заднему дивану пассажирам второго ряда обеспечено намного большее количество свободного места. Обновлению также подверглись и сиденья, с одновременным улучшением формы и увеличенным размером подголовников. Полноценную переделку провели в отношении рулевого колеса, передней панели и дверной обивки. Впервые в числе приборов появился бортовой компьютер с монохромным дисплеем.
Технические характеристики. Силовая установка осталась неизменной – бензиновый усиленный мотор объемом 1, 5 литра мощностью 136 л.с, выпускаемый по лицензии Mitsubishi. Используемые до этого моторы уже не вкладывались в установленные экологические нормы. Этот же момент стал причиной необходимости отказа от 2,8-литрового дизельного мотора. Трансмиссия выполнена в виде пятискоростной «механики» с жестким подключением полного привода с понижающей передачей.
Стоимость измененного внедорожника на данный момент неизвестна, но большого ее увеличения не ожидается. До проведения изменений она составляла от 11 до 12 тысяч долларов (825 – 900 тысяч рублей).
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.