14:58 29-11-2021
Матовый оттенок кузова становится все популярнее. Пристрастие к такому покрытию объясняется тем, что хочется выделяться из общей массы. Матовый цвет кардинально меняет внешний вид, выглядит оригинально, презентабельно.
Сначала на кузов наносится основной лак, после чего лак со светопоглощающим материалом. Современные краски уже могут содержать вещество в составе. Лак не вредит основному цвету автомобиля, а, чтобы уровень блеска был уменьшен или увеличен, достаточно снизить концентрацию материала. Наноситься компонент на автомобиль может не только профессионалами, но и своими руками. Полировка не требуется.
Среди молодежи матовое покрытие особенно пользуется спросом. Таким образом удается подчеркнуть свой вкус, индивидуальность. Транспортное средство в матовом цвете смотрится дорого.
Защитные пленки. Чтобы защитить кузов от механических воздействий и добавить матовости, стали использовать полиуретановые пленки толщиной не менее двухсот микрон. Производители выпускают пленку нескольких видов: прозрачная глянцевая, полупрозрачная матовая. Такой способ имеет свои преимущества:
Но есть и недостаток – стоимость матовой пленки достаточно высокая, может повышаться или уменьшаться в зависимости от марки автомобиля.
Полимерное покрытие. Владельцы внедорожников пользуются покрытием чаще всего. Специальный состав защищает автомобиль от механических повреждений, придает матовость. Внешне автомобиль выглядит так, как будто его обтянули шероховатой шагреневой кожей.
Жидкая резина. Это самый бюджетный способ, позволяющий сделать автомобиль матовым. Заранее готовить транспорт почти не нужно. Достаточно помыть его, обезжирить поверхность. После этого наносится несколько слоев жидкой резины, сушка каждого минимум полчаса. Спустя 10-15 часов после нанесения появляется окончательная твердость.
Среди преимуществ тюнинга можно выделить:
Но есть и недостаток, материал мягкий, а значит не сможет защитить от механических повреждений лакокрасочное покрытие.
Использование ПВХ пленок. Оклеивание виниловой пленкой может быть полным или частичным. Она может быть не только цветной, но и матовой. Но у нее есть существенный недостаток – толщина всего девяноста микрон. После наклеивания пленка растягивается, становится еще тоньше, особенно, где большие изгибы.
Такое покрытие защитит от дорожных реагентов, мелкого песка, но не более того. Срок службы не долгий, не более трех лет. Затем пленка станет тускнеть, внешний вид изменится не в лучшую сторону.
Делать покрытие на автомобиле матовым или нет каждый решает сам. Помните, согласно действующим законам в нашей стране не менее шестидесяти процентов кузова должно быть в родном цвете, что заявлен в техническом паспорте. Именно поэтому если вы планируете кардинальные изменения, не забудьте посетить ГИБДД, МРЭО и произвести перерегистрацию.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.