В личном кабинете клиента «Мой Европлан» появились новые функции

12:43 29-11-2021

ЛК «Европлан» обновила свой онлайн-сервис обслуживания клиентов «Мой Европлан». Теперь в нем доступны новые услуги: покупка шин и перерегистрация транспортного средства.

bc36a51fdccb3a8f9e685f3d45b7e014_w650.jpg

Чтобы приобрести новые шины дистанционно, в личном кабинете нужно оставить заявку на это. Причем эта услуга доступна не только для транспортных средств, находящихся в лизинге, но и для личных автомобилей клиента. Номер договора лизинга для оформления покупки шин не требуется.

Воспользовавшись услугой перерегистрации автомобилей и спецтехники, можно быстро поставить автотранспорт на учет, когда срок договора подходит к концу. В личном кабинете доступен список договоров, срок которых заканчивается в течение 30 дней. Пользователь может выбрать один или несколько автомобилей для перерегистрации.

Менеджеры «Европлана» обрабатывают запросы на автоуслуги в течение 8 часов.

Онлайн-сервис «Мой Европлан» помогает нашим клиентам не только быстро решать множество вопросов, важных для обеспечения непрерывности деятельности, но и соблюдать рекомендации по профилактике COVID-19. Сегодня крайне важно максимально сократить социальные контакты, и дистанционная поддержка автопарка из любой точки мира, помогает в этом.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS