07:31 29-11-2021
Дизельные силовые агрегаты нашли особое признание на территории России, так как отличаются тяговитостью и хорошей экономичностью при эксплуатации. Сейчас их устанавливают не только на коммерческий транспорт, но и на легковые автомобили. Так как в конструкции есть сажевый фильтр, удается добиться отличных параметров по выбросу. Пока электрокары не получили большую долю на рынке, автопроизводители продолжают оснащать машины ДВС. Эксперты составили рейтинг самых надежных дизельных моторов на вторичном рынке.
Mercedes-Benz. Надежность мотора определяется качеством топлива, запчастей и квалификацией специалистов, которые проводят обслуживание. Если один раз неправильно залить горючее в систему, можно загубить двигатель. Но если обеспечивать грамотное обслуживание, агрегат может прослужить до 1 млн км. Лидер по выпуску дизельных моторов - немецкий Mercedes-Benz. Интересно, что этот производитель гораздо реже вносит изменения в конструкцию. Долгожителем в линейке можно считать OM601.
Данный мотор может быть представлен в 3 объемах - на 2, 2.2 и 2.3 литра. Первые 2 агрегата использовались в E-Class W124 и коммерческих Vito и Sprinter. На практике такие агрегаты работали до капитального ремонта почти 500 000 км.
BMW. Производитель из Германии изготавливает качественную продукцию в данном сегменте. Главная особенность - экономичность и надежность. Отметить стоит 6-цилиндровые моторы М57 в 2 исполнениях - на 2.5 и 3 литра. Мощность может составлять 163 – 286 л.с. Эти двигатели ставили почти на всю среднюю и старшую линейку производителя.
Отметить стоит только 3 минуса - вихревые заслонки, турбины и форсунки. Проблемы с этими элементами возникают в том случае, если не обеспечивается качественное обслуживание. Без серьезного ремонта мотор может служить до 300 000 км.
Volvo. Еще один производитель надежных силовых агрегатов. Шведские автомобили часто получали в комплектацию дизельные моторы. Лучшими модно считать те, которые входили в линейку Modular. Речь идет о 5-2илиндровых двигателях объемом 2.4 литра - D5 244T. Их ставили почти на весь модельный ряд до 2006 года.
Этот мотор лишен сажевого фильтра, электропривода турбины и вихревых заслонок. Единственный недостаток - частый выход из строя форсунок. Но происходит это из-за использования топлива плохого качества и отсутствия обслуживания. Как правило, ресурс таких двигателей превышает 400 000 км.
PSA. Многие не знают, но французские дизельные моторы считаются одними из самых лучших. Большую известность получил 2.0 HDI в серии DW10. Их ставили на легковые автомобили Peugeot и Citroen. На конвейере такая установка появилась в 1999 году - она производится до сих пор с незначительными изменениями. Отечественный дизель очень часто выводил из строя сажевый фильтр. Турбированная версия DW10 оказалась самой удачной в линейке, поэтому компания Volvo стала закупать ее для дизельных легковых автомобилей.
Volkswagen. Еще один надежный производитель, который с 1980 года выпустил 11 серий дизельных двигателей. Всего было представлено 67 модификаций. Из-за частых доработок снижалась надежность, но был один мотор, который продемонстрировал долговечность - EA180 VAG серии 1Z. Самые надежные экземпляры производили в 1990 годах. Они не обладали впечатляющей мощностью, но были просты в конструкции и эксплуатации.
Итог. Дизельные силовые агрегаты использовались многими производителями. Есть список самых надежных агрегатов в данном сегменте.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.