07:12 29-11-2021
Многие автомобилисты полагают, что худшее время для эксплуатации транспорта - весна. В этот период на асфальтовом покрытии появляются различные повреждения. Но нарваться на яму или кочку можно в любой сезон, поэтому и защита должна обеспечиваться круглый год. При наезде на ямы в днище автомобиля могут отлетать камни. Удар на себя принимают еще и пороги, которые моментально покрываются сколами, трещинами и прочими повреждениями. Если вовремя не устранить дефекты, вода с дорог делает свое дело - металл постепенно обрастает ржавчиной.
Намного хуже обстоит ситуация, когда автомобиль передвигается по гравийной дороге - песок, отлетающий от колес, превращается в абразив и наносит повреждения аркам и порогам. Поэтому уже через пару лет стабильных поездок по гравийной дороге приходится проводить капитальный ремонт кузова. В связи с этим встает вопрос - можно ли заранее обеспечить защиту для автомобиля?
Антикор. Опытные автомобилисты скажут, что пороги - самое уязвимое место в конструкции. Поэтому их часто дополнительно накрывают накладками из пластика или резины. Но такое решение имеет свои недостатки - под накладкой может появиться ржавчина. В результате защита в один момент превращается во врага. Лучше всего наносить на поверхность специальный защитный состав. Как правило, пороги защищают антикором. Есть и другое средство - антигравийная обработка. Услугу лучше всего проводить в специализированной мастерской.
Многие владельцы авто обрабатывают пороги самостоятельно. Для этого нужно приобрести и подготовить необходимые материалы - антикоррозийное средство, наждачная бумага и маска для собственной защиты. Лучше всего надеть рабочую одежду и перчатки. Перед работами автомобиль тщательно отмывается и просушивается. После этого следует осмотреть днище и найти очаги коррозии. Они зачищаются наждачной бумагой или металлической щеткой. Обработанное место следует обезжирить и покрыть грунтовкой с краской. Данный процесс достаточно трудоемкий, поэтому выполнять его следует только при наличии определенных навыков. Только после этого можно приступать к обработке поверхности антикором.
Во время обработки следует убрать нагревательные приборы, так как антикор легко воспламеняется. Как только состав будет нанесен, его нужно оставить до полного высыхания, после чего можно нанести антигравийный состав.
Антигравий. Обработка данным средством проводится точно так же, как и антикором. Сперва идет мойка автомобиля, затем полная просушка и обезжиривание. При помощи бумажной ленты или скотча следует закрыть все поверхности возле порогов. Состав наносится при помощи баллончика. Распылитель рекомендуется держать на расстоянии в 25 см. Как правило, влажный слой полностью просыхает уже через 5 минут, после чего процедуру можно повторить. Есть и такие средства, которые можно наносить на поверхность при помощи кисточки.
Бронепленка. Для обеспечения защиты других частей кузова можно использовать специальную пленку. Она может выдерживать удары от мелких камней. Наносить ее можно на любую поверхность, так как она бесцветная. Как правило, такой материал держится на поверхности несколько лет. Если неправильно нанести пленку, можно столкнуться с образованием коррозии под ней. Поэтому перед наклейкой поверхность тщательно обезжиривается, а из-под пленки выгоняется воздух.
Итог. Защита транспортного средства от камней и песка можно обеспечить различными способами - пленка, антигравий или антикор. Проводить процедуры следует с выполнением всех требований по подготовке.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.