04:31 29-11-2021
Great Wall Pegasus представляет собой внедорожник в пятидверной конструкции китайского производства.
Первые машины с конвейера сошли в 2006 году. Согласно словам производителя, это было его видение модной внешности машины. На территории России его продажи оставляли желать лучшего, поэтому в 2008 году было принято решение об остановке производства. В действительности первые автомобили были выпущены в 2003 году, но в Россию она попала только спустя три года.
Внешний вид. Выглядит автомобиль достаточно просто, поэтому вряд ли кого-то сумеет удивить собственным дизайном. В передней части имеются большого размера галогенные фары простой конструкции, в пространстве между которым расположена решетка радиатора с хромированным покрытием. На бампере выпуклой формы имеются противотуманные фары. Положительными моментами можно считать расположенные на крыше массивные рейлинги и лестницу на крышке багажника. Кроме того, на ней имеется и запасное колесо.
Сильные проявления ржавчины не встречаются, но попадались случаи возникновения мелких неисправностей, к примеру, просто треснувшее стекло в задней части. Доподлинно неизвестно, каким образом поведут себя петли задней двери при воздействии на них увеличенной нагрузки. Длина кузова составляла 4820 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1700 мм, колесная база – 2800мм, дорожный просвет – 2050 мм.
Оформление салона. Внутреннюю часть машины производитель также постарался сделать в максимально доступной степени простой. Если общее впечатление от модели у владельцев было положительным, то устройство салона вызвало неодобрительные отзывы. Прежде всего, это связано с неудовлетворительным качеством сборки и скрипением многих деталей. Вторым моментом становится оформление внутренней части кузова в светлых тонах, по причине чего она быстро загрязняется.
К положительным сторонам можно отнести большое количество свободного пространства, достаточного для размещения 5 человек, которые будут чувствовать себя комфортно.
Перед водительским креслом располагается четырехспицевый руль, обтянутый кожей, позади которого располагается аналоговая панель приборов, состоящая из трех колодцев. В число аналоговых индикаторов входят спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры двигателя.
Оформление панели в передней части «под дерево» выглядит дешевым. В верхней части устанавливается магнитола с выдвигающимся DVD дисплеем. В конструкцию также входят все минимальные удобства.
Технические параметры. Продажа машин выполнялась с единственной версией бензинового мотора объемом 2, 2 литра и мощностью 105 л.с. Для внедорожника весом 1, 6 тонны этого недостаточно. Вторым недостатком становится высокий расход топлива, по причине необходимости вращения агрегата.
В паре с ним устанавливается 5-скоростная коробка передач, состыкованная с задней осью. Межосевой дифференциал в конструкцию не входит, а подключение передней оси выполняется электроникой.
В передней части используется торсионная независимая подвеска с передним рычагом, в задней же используется зависимая версия с неразрезным мостом.
Сейчас продажи этой машины не осуществляются. Причиной низкой популярности становится недостаточная надежность и высокая для этого цена в 300 тысяч рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.