Теги: МОСКВИЧ

Автомобиль «хрущевской оттепели». Компромиссное решение для Москвич-402

20:55 28-11-2021

Первый легковой автомобиль периода "хрущёвской оттепели" ста реальным "шагом вперёд", по сравнению с 400-й моделью, но выпускали всего два года. Вышел ли "второй блин комом"?

fbdbed6fce4b7bff389adaa06d3c8d96_w650.jpg

Почему модель стала передовой?

Она стала первой в новом семействе легковых машин. Доступ в багажник обеспечивался не только из салона, как в модели "402", но и снаружи. Машина получила цельное и выгнутое ветровое стекло, более яркие фары и новую подвеску с телескопическими амортизаторами. Внутри появился модный двуспицевый руль, радио, которым могли "похвастаться" далеко не все иномарки и даже такую мелочь как крючки для одежды.

fb67471b362d9563fc4d606277a8266d_w650.jpg

Что с ней не так?

Все вышеперечисленные "плюсы" просто "похоронил" один огромный "минус" - старый и слабый 1,2-литровый двигатель. Конечно, его дорабатывали, даже увеличили диаметр цилиндров, но больше чем 35 лошадиных сил "выжать" из него не удалось. При том, что иномарки комплектовались 45-сильными силовыми агрегатами.

adca0831262f3f2258c3dbb7e4932bf3_w650.jpg

Инженеры АЗЛК "на коленке" смастерили свой экспериментальный 45-сильный мотор, но чтобы начать его серийное производство, требовался запуск дорогих импортных станков, а партийное руководство не могло пойти на такой шаг.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS