Теги: Италия

Почему итальянцы винят СССР в крахе своего автопрома? Всё дело в стали!

14:48 28-11-2021

Старая итальянская легенда гласит, что во всех бедах, приключившихся с автопромом Италии виноват Советский Союз. Почему легенда? Потому что документального подтверждения нет.

7b47aa3af181abbc4ab244b2584da43a_w650.jpg

Сегодня итальянская автомобильная промышленность переживает, мягко говоря, не лучшие времена. Конечно есть суперкары Ferrari, Maserati и Lamborghini. Однако с автомобилями "бюджетного" сегмента, на самом деле, всё не просто. Легендарная Alfa Romeo стала уделом членов клубов фанатов, а Lancia, которую европейцы полюбили за инновации стала частью концерна Fiat, продукция которого сейчас продаётся, мягко говоря, не очень, если сравнивать с Renault или VolksWagen. Итальянские журналисты винят во всём Советский Союз.

f32f6e70009696ac8ab592d05844071f_w650.jpg

В чём виноват СССР?

Fiat в своё время делился наработками с АвтоВАЗом вовсе не за "спасибо". В обмен на "техническую мудрость" Советский Союз импортировал в Италию сталь, которая, как несложно догадаться, использовалась для производства автомобилей. И мало того, что это была несколько высокая цена за "мудрые советы", какими бы хорошими они ни были, так итальянцы ещё и заявили, что сталь какая-то не такая, и машины из неё быстро гниют. Скандал был столь громким, что Lancia ушла с британского авторынка.

ваз, 2103, ретро
Фото: «CAR.RU»

Насколько всё это правда?

100% клевета. В СССР из точно такого-же металла делали "Жигули", "Москвичи", "Волги" и прочие легендарные автомобили, которые до сих пор ездят, а многие остаются в идеальном состоянии. И это несмотря на российский климат, беспощадный к кузовам.

30bfde9c2a0f7368b27e05cd7400a99b_w650.jpg

Кто же виноват на самом деле?

Безалаберность итальянцев, конечно же! Если кузов собирают в одном цехе, а красится в другом - это для них нормально, машину несколько раз перегоняют туда-обратно и ничего страшного, если она попадает под дождь. Из-за конструктивных просчётов (документацию можно найти в интернете) на местах соединений подвижных деталей краска шелушилась, начиналась коррозия, а владельцы не обращали на это внимание.

2adeaa134e795a59f7acaa79aa4b1de4_w650.jpg

В итоге коррозия стала глобальной проблемой итальянского автопрома, и чтобы не портить и так не лучшую репутацию, итальянцы решили обвинить во всём СССР.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS