Пять отличий дальнобойщиков в Турции и России выводы путешественника

13:08 28-11-2021

Российские и турецкие дальнобойщики одинаково крутят руль, на этом их сходства заканчиваются. Есть пять различий, которые моментально бросаются в глаза, по крайней мере, такие выводы сделал знакомый путешественник.

b7151ca076774093ef6d5eb95c90407e_w650.jpg

1. Внешность. Российские дальнобойщики часто устраняют неисправности прямо во время рейса, поэтому зачастую одевают вещи, которые "не жалко", а их внешний вид далеко не всегда опрятный. Особенно это касается водителей старых МАЗов и КамАЗов, которые выглядят так, будто работают не на машине, а на подземном тепловозе в угольной шахте.

Турецкий дальнобойщик всегда выглядит аккуратно и приятно, ведь в стране специфическая демографическая ситуация, женщин меньше чем мужчин, и "конкуренция" чудовищна.

74fecb69d31c8234c4348d835a77e34c_w650.jpg

2. Регламент маршрута. У турецких дальнобойщиков есть чёткий режим труда и отдыха, который они обязаны соблюдать. Некоторые современные фуры даже не заводятся, если таймограф "в режиме отдыха".

Российский дальнобойщик будет ехать "до победы", и пользоваться разными "лайфхаками", чтобы не уснуть. Иногда такие рейсы больше напоминают гонки на выносливость.

232208cf6aa2dbf0e160eee6c928a7d8_w650.jpg

3. Питание. Судки с холодными завтраками под сиденьем, бутерброды на панели приборов, овощи на полу, всё это - содержимое кабины российского дальнобойщика. Некоторые индивидуумы умудряются даже есть на ходу.

В Турции дальнобойщик питается исключительно в придорожных кафе. Расположены они повсеместно, финансовое состояние позволяет.

дорога, город, грузовой, грузовик, платформа
Фото: «CAR.RU»

4. Мойка машины. Столь интимный процесс как наведение чистоты турецкие дальнобойщики доверяют лишь опытным специалистам на дорогих автомойках.

Российские дальнобойщики не брезгуют иногда мыть машины самостоятельно при помощи ведра и тряпки. Иногда заезжают на дешёвые автомойки.

910cf2a36665313ff0c90c280aba7ad0_w650.jpg

5. Техническое состояние транспортного средства. В России водители отвечают за свои машины и чинят их самостоятельно, не редко даже в пути.

В Турции машины проходят ТО по плану и в случае обнаружения малейшего несоответствия фуру просто не выпустят.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS