10:10 28-11-2021
Во всем мире много опасных дорог. Для кого-то одна мысль о них вызывает страх и панику, других сюда манит. Ограждений нет, подъемы крутые, потоки вод пересекаются. И это лишь малая часть того, что ждет водителей на трассах, не говоря уже о полученном адреналине.
Боливия, дорога Юнгас. Это первое название дороги, но есть и второе – дорога смерти. Прозвали ее так не зря, каждый год там гибнет не менее трехсот человек. Ограждений на трассе нет, часто льют дожди, летом камнепады. В Боливии дорога единственная, где абсолютно все водители должны передвигаться по левой стороне, открывая обзор другим водителям. Длина дорожного полотна 56 километров.
Китай, горный туннель Гуолян. Несмотря на опасность туннель является главной достопримечательностью страны. Протяженность небольшая, всего 1.2 километра. Ширина проезжей части четыре метра. Чтобы ориентироваться было проще, в некоторых местах туннель открыт.
Дорога была открыта в 1991 году первого мая. Строительством занимались всего тринадцать мужчин, они проживали вблизи туннеля. К сожалению, многим не удалось выжить.
Пакистан, горная дорога вблизи Гилгит-Балтистан. Дорога находится на уровне 3.3 километров над уровнем моря. Туристов привлекают невероятные виды, открывающиеся с дороги. Но ограждений нет, покрытие гравийное. Поэтому ездить здесь опасно. Если и смотреть на великолепные виды, то только прогуливаясь пешком.
Протяженность дорожного полотна шестнадцать километров. Пользуются дорогой жители поселка Тато, ведь попасть в деревню другим способом не представляется возможным. Горные жители запрещают ездить на автомобилях без полного привода, так как часто случаются аварии.
Филлиппины, Шоссе Халсема. На Филиппинах дорога считается самой опасной. Шоссе длиной 150 километров, чтобы преодолеть дорогу от начала до конца, потребуется минимум десять часов. Главная опасность, поджидающая водителей – оползни, камнепады, размытые дороги от дождей. Часто над дорогой туман, перекрывающий всю видимость.
Италия, Пасубио. Удивительно, но дорога стала опасной прежде всего из-за своих невероятных видов. Здесь невероятные отвесные серпантины, нет заграждений. Многие разбиваются только потому, что засматриваются на пейзажи вокруг. Не так давно власти запретили передвижение по трассе на автомобилях и велосипедах, теперь это пешеходная тропка.
Индия, Зоджи-Ла. Перевал поднимается на 3528 метров над уровнем моря, соединяет два города Лехом и Сринагаром. Несмотря на опасность, ежедневно участок дороги оказывается перегруженным автомобилями, автобусами. До места назначения, к сожалению, добираются не все, так как переворачиваются и слетают в пропасть.
Заграждения на дорожном полотне отсутствует, в сезон дождей проехать невозможно. Каждый год здесь гибнет несколько десятков человек, часто проводятся спасательные операции.
Сибирь, Куандинский мост через реку Витим. В поселке Куанда проживает порядка полутора тысяч человек, именно там находится мост. Это главная достопримечательность, привлекающая сотни тысяч туристов ежегодно. Общая протяженность дороги около 560 метров, высота между рекой и мостом 15 метров.
Работает мост около тридцати лет, однако он так и не был сдан в эксплуатацию и это не удивляет. Выглядит мост ветхим, нет ограждений, на поверхности ржавый металл, гнилая древесина. Но это не останавливает водителей, ежедневно здесь проезжают грузовики.
Это самые опасные дороги в мире, здесь не могут расслабиться опытные водители и уж тем более новички.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.