20:53 27-11-2021
Подготовка транспортного средства к зимнему сезону предполагает выполнение определенных процедур. Они обеспечивают слаженную работу всех систем в конструкции. Но добиться хорошего результат можно только в том случае, если руководствоваться рекомендациями производителя и не импровизировать. Самый сложный вопрос при наступлении зимнего сезона - какое моторное масло выбирать. Большинство автомобилистов просто заливают в двигатели техническую жидкость с пометкой “зимнее масло”, то есть с классом вязкости 0W. Но не всегда такой подход является правильным, особенно если речь идет о средней полосе России.
Для начала немного теории. Моторное масло, на канистрах которого написано 0W, считается арктическим или зимним. Цифра, стоящая перед буквой, указывает на температуру, при которой состав становится вязким. Чем меньше показатель, тем ниже температура воздуха, при которой масло начинает густеть, а значит больше шансов запустить двигатель в сильный мороз.
Масла данного типа чаще всего используют автомобилисты из северных регионов. Автолюбителям из средней полосы к такой покупке не следует обращаться. Главная причина - слишком высокая стоимость состава. Объясняется это тем, что в основе лежит чистая синтетика. Если рассматривать масло класса 5W30, его можно получить из смеси синтетической и минеральной основы - обходится дешевле.
Еще одно важное правило - особенности силового агрегата. Если речь идет о старом моторе, которые изначально не предусмотрен для использования синтетики, смазку типа 0W начнет выдавливать из уплотнителей. В результате возникает такое явление как запотевание мотора маслом. При сильном износе агрегата смазку может пропускать через сальники - фактор, который приводит к масложору и всем неприятным последствиям. Масляное голодание чаще всего оборачивается появлением задиров на стенках цилиндров. Может возникнуть более неприятная ситуация - попадание смазки на ремень ГРМ, приводящее к его обрыву и поломке силовой установки.
Средняя полоса России славится тем, что здесь чаще всего наблюдаются резкие перепады температуры - за морозом в -10 градусов может прийти +5. Местных жителей это мало удивляет, но вот техника может пострадать значительно. В таком случае арктическое масло просто утратит свою эффективность. Лучшим вариантом для таких климатических условий считается состав типа 5W30 - нулевке он уступает только на 5 градусов, но может обеспечить стабильную работу мотора.
При приобретении моторного масла следует обращать внимание и на то, одобрено ли оно автопроизводителем. На этикетке продукта очень часто может находиться надпись Meets, но это простой маркетинговый ход. Если же есть слово “Approved”, значит сама автокомпания одобрила техническую жидкость. Если не обратить на данный параметр внимание и залить в мотор то, что кажется подходящим, можно столкнуться с вышеперечисленными дефектами.
Итог. Выбор зимнего моторного масла осложняется для автомобилистов в средней полосе России. Эксперт не рекомендуют использовать 0W в данных климатических условиях по нескольким причинам.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.