17:59 27-11-2021
Audi A4 представляет собой целое семейство автомобилей среднего класса, производимых под определенной торговой маркой.
Внутреннее обозначение для них – «серия В».
За все время производства автомобиля были выпущены такие поколения автомобилей.
Первое поколение. Автомобиль Audi A4 первого поколения производился в период с 1994 по 2001 год. В качестве силовой установки применялись моторы с четырьмя цилиндрами объемом от 1, 6 до 1, 8 литра позволявшие развивать мощность от 101 до 170 л.с. Спустя два года после выхода этой версии были выпущены модель в кузове универсал, а также машина с полным приводом AudiA4 Quattro. Наверху всей этой пирамиды прочно закрепилась версия S4 с битурбированным двигателем с шестью цилиндрами объемом 2, 7 литра и мощностью 265 л.с. Общее количество реализованных автомобилей такого типа превысило 30 тысяч единиц.
В паре с силовой установкой машины комплектовались 5 или 6-скоростной коробкой передач механического типа или 4-5 скоростным «автоматом».
Второе поколение. Выпуск модели А4 второго поколения, получившего индекс В6, осуществлялся с 2000 по 2006 год. Автомобиль был оборудован двигателем объемом три литра, позволявшим развивать мощность от 220 л.с. В предложение по автомобилю входили также пяти- и шестискоростные коробки передач – «механика» и «автомат».
Выпуск транспортного средства производился в нескольких версиях: седан с четырьмя дверями, универсал в пятидверной конструкции и двухдверный кабриолет.
Третье поколение. Эта версия автомобиля выпускалась с 2004 по 2008 годы и ей был присвоен внутренний индекс В7. Ее можно смело называть результатом проведения рестайлинга прошлого поколения модели. У будущего владельца имелся выбор между пятью бензиновыми моторами, наиболее мощный из которых – объемом 3.2 литра развивал 255 л.с. и аналогичным количеством дизельных моторов. Лучшей модификацией была признана 420-сильная версия RS4, оборудованная атмосферным мотором с 8 цилиндрами объемом 4,2 литра с прямым впрыском.
Параллельно силовой установке использовалась также 5-6 скоростная коробка передач типа «механика», шестиступенчатой коробкой ZF типтроник и семиступенчатой multitronic. В 2008 году эта модель стала основой для седана и универсала SeatExeo.
4 поколение. Последнее из выпущенных поколений автомобиля производилось с 2008 по 2015 год на территории Германии. В конце 2008 года машина была подвернута процедуре рестайлинга. В период 2009-2010 год машины такого рода выпускались на заводе в Калуге. Усиленные версии машин получили название S4 и RS4.
В качестве силовой установки использовались три разновидности моторов – усиленные бензиновые или дизельные, объемом 1,8, 2 и 3 литра. Привод мог быть передним или полным. Трансмиссия – механическая, вариаторная или преселективная роботизированная коробка передач.
Стоимость автомобиля в России в наиболее доступной версии начинались от полутора миллионов рублей. В 2015 году была произведена смена поколений.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.