14:10 27-11-2021
Ikarsus-620, который заставил инженеров пересмотреть конструкцию советских пассажирских автобусов.
В 60-е годы в СССР по линии СЭВ стали поступать венгерские автобусы Ikarsus-620. На пассажирских маршрутах они работали вместе с ЛиАЗ-158. И советский автобус уступал своему европейскому коллеге по многим параметрам, в частности по комфорту, создаваемому для пассажиров.
В первую очередь бросались в глаза узкие двери, к тому же открывавшиеся наружу. 2 ряда двойных кресел делал проход между ними крайне узким, что только создавало дополнительную тесноту для пассажиров. Вместимости ЛиАЗ-158 на 60 пассажиров явно не хватало для перегруженных городских маршрутов.
Иное дело Ikarsus-620. В его конструкции было несколько принципиальных моментов. Во-первых, 2 широких прохода, обеспечивающих одновременно посадку и высадку. Во-вторых, задний свес имел дополнительную накопительную площадку за счет того, что вторая ступенька располагалась в салоне.
Наконец, ряды кресел располагались внутри по схеме 2+1. Это существенно увеличивало пространство для пассажиров.
В дальнейшем идеи венгерских инженеров были перенесены на ЛиАЗ-677 или «луноход». Начиная с 70-х он на долгое время стал основным среди городских автобусов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.