Необычные опции, которые можно встретить на экспортных “Ладах”

13:54 27-11-2021

Во времена Советского Союза наша страна торговала техникой в основном со странами соцлагеря. При этом, некоторые модели легковых авто поставлялись и в капстраны. Наши “Нивы”, “Лады” и “Москвичи” можно встретить не только во Франции, но даже в Канаде и Австралии. Понятное дело, что экспортные версии отличались о тех, что пускали на внутренний рынок.

АвтоВАЗ, Lada, Brisk

Кабриолеты линейки Lada “Наташа” являются совместным проектом отечественного автопрома и компании Scaldia-Volga S.A. из Бельгии. Такие автомобили выпускались с 1990 по 1995 г.г.

e34193a16e7c6a6d2b8c4aa6b6e3f676_w650.jpg

Нередким было явление, когда на экспортные “Лады” устанавливали автоматическую коробку Chevrolet Chevette.

018612281b1799ee7d3fe9eac1e5b126_w650.jpg

Lada Baltic стала первой отечественной моделью, получившей подушку безопасности.

5225d204b5c83a970c1d231a1c46e34f_w650.jpg

На финском заводе Valmet Automotive нашу “девятку” оснащали рулевым колесом от Volkswagen Golf с подушкой безопасности.

6f39910539c8025777ebe3a5f0b554bc_w650.jpg

Еще один совместный проект с финнами - Konela Lada 2107 Turbo. На ВАЗ-2107 устанавливали турбину. Двигатель на 110 л.с. мог разогнать “семерку” до 180 км/ч.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS