ЗИМ за 20 000 000 рублей и еще 9 раритетных советских автомобилей по огромным ценам

13:01 27-11-2021

Сегодня можно найти ряд объявлений с предложениями о продаже раритетных советских машин. Некоторые из них производились в малых количествах, а поэтому и стоят дороже.

9b7e079d438e25a0b2a2c59b425c54da_w650.jpg

За 900 тысяч рублей можно найти "Москвич-410Н" с полным приводом. С 1957 и по 1961 году таких машин сошло с конвейера в количестве 7580 штук. В продаже их немного, а состояние - ниже среднего.

1cf3257b701e8e17811a2d3878fd488e_w650.jpg

Одним из самых редких автомобилей советской эпохи является ГАЗ-М72 "Победа" с полным приводом. За три года завод выпустил 4677 автомобилей. Некоторые образцы ныне продаются за миллион рублей, но дополнительно их еще надо довести до нормального состояния.

c0c63c85e7f394bc09b9451cac0f8ae7_w650.jpg

Редким стал и "Москвич-423Н" в кузове универсал. Всего в 1958-1964 годах в столице произвели около 29,5 тысячи таких машин, но к настоящему моменту их сохранилось мало. Те, что в хорошем виде, стоят до 1,3 миллиона рублей.

7177dcca3fe79849d57f786a69d33892_w650.jpg

Интересен ГАЗ-М20Б "Победа" в кузове кабриолет. Такая конструкция объясняется не желанием собрать для населения СССР что-то топовое, а всего лишь дефицитом стали. Зато ныне подобные машины считаются чуть ли не шикарными, а на торгах встречаются образцы по цене не менее 1,5 миллиона рублей.

0adcf0ab7e3ecf0050214ff3becb1f3e_w650.jpg

ГАЗ-М21 "Волга" первого выпуска давно стала эксклюзивной. Среди особенностей машины - звезда на радиаторной решетке. На рынке стоимость автомобиля доходит до 1,5 миллиона рублей.

0362f085d3cf7f36cf3389ddc955379d_w650.jpg

В 1962-1970 годах было создано почти 25 тысяч универсалов ГАЗ-22. Доступными они являлись только для заслуженных или известных лиц. Если на рынке попадается образец в нормальном состоянии, то просят за него обычно от 1,5 миллиона рублей.

18f714bb4091d8fac45b99fe215fd439_w650.jpg

Также стоит упомянуть "Победу" первых выпусков, но ни один автомобиль до сегодняшнего дня не сохранился. До 1952 году на машину ставили довоенные КП с рычагом на полу. Всего вышло 5173 модификаций. Сейчас можно встретить разве что редко напоминающие оригинал гибриды, но продаются они за 2,5 миллиона рублей или чуть меньше.

65b5f0b34f80644546283af6b5db2a81_w650.jpg

Другой очень редкий транспорт - "Москвич-411" с полным приводом. В середине прошлого века таких автомобилей выпустили 1515 единиц, и ныне одна такая модель стоит от 500 тысяч до трех миллионов рублей.

cd90a6df250d82ba9ff5c3c453bff4c1_w650.jpg

До пяти миллионов рублей придется выложить за кабриолет "Москвич-400-420А". Сохранившиеся модификации являются очень редкими, поэтому и стоят таких огромных денег.

35cfdcda2440fd0cb8daac0be4f71ff4_w650.jpg

Лидером по дороговизне стал ГАЗ-12 ЗИМ. Это - единственный лимузин в СССР, продаваемый частным лицам. На рынке ценник начинается от миллиона и доходит до 20 миллионов рублей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS