КрАЗ-257 был на всех советских стройках

11:20 27-11-2021

На многочисленных стройках в Советском Союзе трудилась различная тяжелая техника. В 70-х годах прошлого века ни одна стройка в СССР не обходилась без КрАЗов.

9e55f00c77ca1480198596af31bd8f94_w650.jpg

В 1965 году на смену КрАЗ-219 пришла новая модель. В этой версии изменилось техническое оснащение. А вот кабина осталась прежней.

По силовой части новый грузовик КрАЗ-257 оснастили пятнадцатилитровым дизельным агрегатом V8 на 240 л.с. Управлять огромной машиной стало проще. Ведь вместо пневматического усилителя руля был установлен гидравлический.

07c979679951735e75e20278d9be61e7_w650.jpg

На универсальную платформу КрАЗ-257 можно было установить не только бортовой кузов, но и крановую установку или кузов-самосвал. Грузовики данной линейки отличались высокой проходимостью.

Еще одной отличительной чертой данной техники является большой расход топлива. В технической документации конструкторы прописали 40 литров на 100 км. На самом деле КрАЗ-257 потреблял 50 литров и более.

e3f789f8eac20cbf3a7bf1a0485ebc99_w650.jpg

Серийное производство грузовиков 257-й серии окончилось в 1995 году. На смену данной линейке пришла более экономная техника.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS