10:13 27-11-2021
Если выхлопная система в автомобиле сломалась, не заметить это будет невозможно. Из-за разгерметизации уровень шума повысится, в отсеке двигателя или под днищем транспортного средства начнет выделяться газ. Одна из причин таких симптомов – проблемы в гофре глушителя.
Заменить деталь самостоятельно можно, нужна оригинальная запасная часть. Если автомобиль давно снят с производства, является редким экземпляром, найти новые запасные части будет проблематично. Автовладельцам приходится латать проблемные дыры, искать аналогичные запчасти.
Причины поломки гофры. Самая распространенная причина – жесткие условия эксплуатации транспортного средства. Может произойти физическое разрушение элемента из-за плохого качества дорожного полотна, наличия крупных предметов на дороге. Деталь может выйти из строя раньше времени и из-за неправильной установки глушителя, при проблемах с трансмиссией.
Если с гофрой начались проблемы, кроме сильного шума в салоне может появиться сильный запах выхлопных газов. Ситуация опасна, может привести к отравлению водителя и пассажиров. Именно поэтому при появлении первых признаков поломки нужно как можно скорее начать ремонт.
Первый способ ремонта. Осуществить ремонт гофры можно самостоятельно даже без наличия сварки. Порядок действий выглядит следующим образом:
Это самый простой способ ремонта, доступный каждому. Но есть у него один недостаток – недолговечность. Спустя пару месяцев отремонтированный участок прогорит, придется заниматься повторным восстановлением.
Использование высокотемпературного герметика. В автомобильных магазинах можно приобрести специальный герметик позволяющий ремонтировать глушитель. Ремонт не сложный:
Этот способ хорош, но также временный. Эксплуатировать автомобиль удастся максимум в течение месяца.
Надежный способ ремонта. Способы, перечисленные выше, не позволяют надолго забыть о проблеме. Именно поэтому используются в крайних случаях, когда на другой ремонт нет времени. Самый надежный способ – сварить новую запасную часть и выпускную трубу. Но если сварочного аппарата под рукой нет, можно воспользоваться альтернативой. Деталь устанавливается на резьбовые соединения. Последовательность выполнения работ:
В результате получится надежное соединение гофры и выпускной системы.
Многие детали в автомобиле могут быть отремонтированы самостоятельно и сварочный аппарат для этого не нужен. Даже если дело касается выпускной системы, детали можно зажать хомутами или надежно зафиксировать другим способом. Для замены гофры не нужны дорогостоящие материалы или инструменты. Просто загните транспортное средство в гараж или на яму и начинайте ремонтировать. Если же все-таки не уверены в своих силах, обратитесь к услугам профессионалов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.