06:13 27-11-2021
Наличие резких колебаний температуры воздуха в регионах средней полосы России давно уже перестали быть редкостью.
Но далеко не всем водителям известно, что возникновение подобных изменений оказывает пагубное влияние на автомобиль. Последствия также вряд ли будут с положительным эффектом. Какие же неприятности могут возникнуть из-за резкого снижения температуры?
Лакокрасочное покрытие. Этот элемент одним из первых попадает под влияние отрицательной температуры. Особенно часто это имеет место при наличии сколов краски. Снег, превращающийся в воду с примесью химических реагентов, применяемых для посыпания дорог с целью предотвращения образования льда, обильно смачивает поверхность кузова. Результатом попадания на места сколов становится возникновение рыжих пятен ржавчины и разрастание вздутий на деталях с хромированным покрытием. Здесь невнимательность водителя может стать причиной появления серьезных пятен ржавчины, удалить которые будет не так и просто.
Если автомобиль длительное время стоял во дворе, то слой снега, который нападал на поверхность кузова во время оттепели, спрессовывается или превращается в слой льда. Если попытаться быстро его отколоть, то на поверхности стекла или кузова могут остаться царапины. Причина в том, что автомобильные стекла уже длительное время делаются «мягкими». Поцарапать их могут даже дворники стандартной конструкции, не говоря уже о действиях человека со скребком и щеткой.
Не стоит забывать и о том, что при наступлении оттепели поверхность кузова оттаивает и становится влажной. Тщательная и качественная просушка машины становится возможной исключительно в теплом боксе. Но не у каждого водителя имеется время и возможность это сделать. Поэтому возникает ситуация с накоплением влаги в стыках панелей кузова и появление коррозии уже к весне. Поначалу ее непросто заметить, а при обнаружении мест проявления ржавчины после ее расползания приходится заплатить немалую сумму за ремонт кузова.
Резина. Негативное влияние также оказывает и раствор соли, летящий с поверхности дороги на постоянной основе – он может нанести повреждения ниппелю. К резиновой поверхности данный реагент также проявляет агрессивность. Итогом становится возникновение ситуации, когда колесо начнет спускать. Если же это случится в движении, то это чревато разбортированием колеса и оно просто слетит с колесного диска. Результатом будет попадание в аварийную ситуацию либо вылет в кювет.
Электрические системы. Негативное влияние отрицательные температуры могут оказывать и на электрику. Особенно часто это происходит, если раньше проблемы с ней уже имели место. С наступлением оттепели влага будет конденсироваться на клеммах и контактах, что приведет к появлению признаков коррозии. Итогом становится перегорание ламп в фарах, а при использовании системы торможения лампы в сигналах будут моргать, в результате чего патроны могут оплавиться. В худшем случае могут возникать проблемы с пуском мотора.
Поэтому, при снижении температуры, проверку всех приборов и деталей следует выполнять заранее, чтобы предотвратить сюрпризы погоды.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.