05:29 27-11-2021
Большого размера автомобиль Fiat сам по себе является редкостью вне зависимости от собственного возраста.
Для некоторых автолюбителей он был новым, таким же остался и сейчас, когда превратился в классику. Аналогично обстоят дела и с практичностью – она была на высоком уровне, и осталась неизменной даже сейчас, после задействования современных технологий.
Разновидности и их производство. Наибольшей популярностью среди разновидностей модели 125р пользовался седан, выпускавшийся в городе Жерань, начиная с 1967 года. Через четыре года была проведена презентация универсала, серийное производство которого было начато в 1972 году. Через три года в предложение был включен еще и автомобиль в кузове пикап.
Появление большого Fiat в кузове универсал состоялось только в нашей стране. Машина также сумела отлично подойти к польскому автомобильному пейзажу. Польская же версия Fiat 125p представляла собой современный автомобиль, но с практичным кузовом. Ее по достоинству оценили европейские специалисты.
В 1977 году ему была присвоена премия от английского журнала «What car?», признавшего его лучшим автомобилем в категории универсал до 3 тысяч фунтов. Победа в подобном соперничестве была одержана над более чем 20 конкурентами. Основными преимуществами становилось хорошее соотношение стоимости и качества. К сожалению, на таком уровне качество поддерживалось только в первые годы. Постепенно оно стало снижаться, а с 1983 года производились худшие по качеству экземпляры за все время. Причиной для этого стало окончание лицензии FIAT. Состояние автомобиля и уход за ним. Наличие такой практичности стало причиной возникновения у модели большое количество «болезней». Большая часть используемых автомобилей использовались свыше установленного срока.
Вторым фактором, который смог уничтожить универсал этой модели, и заставил прекратить его использование стала коррозия. Немало машин находились уже в таком состоянии, что ремонтировать их было нельзя. После получения статуса классики, стоимость ее сразу повысилась, и были сделаны попытки реанимировать автомобиль или восстановить машины в плохом техническом состоянии.
Но уход за этим автомобилем не является простым делом. Причиной становится наличие плит фальшпола, состоящих из закрытых профилей, что затрудняет проведение обслуживания и ремонта.
Иногда такой седан можно найти с отделкой синего цвета и наличием вытяжной трубы над крышей. Это означает, что данный экземпляр ранее применялся в качестве автомобиля скорой помощи. Поклонники модели ценят такие машины не меньше тех, которые не имели отношения к медицине.
При поиске автомобиля в хорошем состоянии, вне зависимости от типа кузова., лучше всего остановиться на варианте с седаном. Таких машин еще достаточно много и они разных лет выпуска. Стоимость автомобилей хорошего качества уже не настолько высока, но и не становится причиной головной боли. Лучше всего подбирать модель с термометровым типом измерителя скорости, а не с круглыми приборами. Выпускались они начиная с июля 1988 года.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.