16:57 26-11-2021
Huaxiang Fuqi FQ6510B/6500 представляет собой китайский аналог модели Toyota land Cruiser 80.
Но с этой серией у него нет никаких общих моментов, за исключением штампов и остального оборудования, наподобие подвески, приобретенного китайскими компаниями у Toyota.
Кузов и модификации. Основой для производства кузова этой модели становятся пресс-формы Toyota Land Cruiser, которые были приобретены у Toyota. Это означает, что хотя бы частично данная модель является лицензионной.
Имелось большое количество модификаций модели. Это были автомобили с дизельными и бензиновыми моторами, а также раздаточной коробки от Nissan Terrano. Предложение трансмиссии для установки имелось в двух вариантах – 5-скоростая механическая или 4-скоростной автомат. Двери в машине могли быть либо распашными, либо откидными, с системой кондиционирования воздуха или климатического контроля.
Подвеска была дискового типа, а тормоза – дисковыми. По конструкции подвески и кузова модель практически полностью копирует собственный аналог японского производства. Привод у машины был типа Part-time, то есть не постоянный, а подключаемый. Количество мест варьировалось от 5 до 7.
Land King. Модель рамного внедорожника BAWLand King начала выпускаться предприятием с 2001 года и получила внутренний индекс BJ2032. По внешнему виду и конструкции основных деталей машина практически в полной мере копирует Toyota Land Cruiser Prado (K2J90). При этом определенная часть деталей, к которым относятся световые приборы, бамперы и некоторые части ходовой, являются унифицированными.
Трансмиссия у машины несколько проще, чем у японского оригинала – полный привод с механическим подключением и демультипликатором, у которого отсутствует межосевой дифференциал. В передней части автомобиля устанавливается торсионная подвеска, в задней – независимая пружинная.
В качестве силовой установки могут быть установлены четыре мотора на выбор – стандартный U486QE1 объемом 2,4 л R4 16V (130 л.с, 188 Н.м.), JM495QF-E объемом 2,7л R416V (150л.с, 235 Н.м.) или же получивший лицензию Toyota 5VZ-FЕ объемом 3,4 л V6 24V(185 л.с, 284 Н.м.), работающий совместно с 4-скоростным автоматом.
Продажи модели на российском автомобильном рынке выполнялись до 2009 года по цене от 28 000$ до 44 000$.
Тормоза на передних и задних колесах были дисковые. Масса снаряженного автомобиля составляла 1813 кг, тогда как полная равнялась 2260 кг. Для разворота машине требовалось пространство диаметром не менее 13 метров. Устанавливаемая резина – 275/70 R16.
Рамный внедорожник имел следующие размеры:
Предельно достижимая скорость составляла от 140 до 160 кг.
Несмотря на то, что эта модель автомобиля выпущена в Китае по лицензии японского производителя, она обладает немалым количеством положительных моментов. Стоит ли обратить внимание на подобные модели – каждый автовладелец решает для себя самостоятельно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.