14:37 26-11-2021
Модель “Чайка” по праву считалась автомобилем представительского класса для правительственных организаций в СССР и за рубежом. В середине 1960-х годов инженеры решили обновить авто, и собрали ГАЗ-14.
Проект поступил на Горьковский автозавод, и инженеры должны были представить по заказу автомобиль с совершенно новым экстерьером, улучшенными динамическими характеристиками, повышенной комфортабельностью и новыми опциями в соответствии с современными технологиями.
Кроме того, специалисты должны были улучшить качество деталей, чтобы улучшить ремонтопригодность ТС, повысить безопасность и надежность машины.
Силуэт нового авто должен был передавать строгость и представительский класс, но при этом легкость и четкие линии. В итоге разработчики решили понизить крышу и линию колес, гнутые боковые стекла и увеличенный наклон ветрового стекла.
Компановку комплектующих оставили прежней - двигатель располагался в передней части авто, привод - на задние колеса. Колесную базу удлинили на 200 мм, чтобы салон стал просторнее для водителя и пассажиров, уменьшилось аэродинамическое сопротивление и улучшилась динамика езды на высоких скоростях.
Сборка ТС велась в отдельном цеху практически вручную, производство продолжалось до 1981 года.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.