14:21 26-11-2021
В 1962 году Горьковский Автомобильный завод начал выпускать легковую модель среднего класса под названием ГАЗ-23. Популярную «Волгу» впоследствии начали эксплуатировать спецслужбы, а сборка авто велась на протяжении восьми лет.
В качестве базы инженеры использовали классический седан ГАЗ-21, от него модели досталась платформа. Примечательно, что указ о выпуске новой машины пришел непосредственно из КГБ, специалисты хотели получить усиленный автомобиль с высокими скоростными характеристиками.
Как сообщалось, главными задачами такого авто была охрана и транспортировка важных лиц, поэтому под капотом решили разместить мощный мотор от ГАЗ-13 «Чайка».В паре с двигателем на восемь цилиндров работала автоматическая трансмиссия.
Так как по характеристикам мотор новому авто не подходил, его решили модернизировать, вместе с ним улучшений потребовала и конструкция выхлопной системы. Тормозная система стандартного образца не смогла бы выдержать такие высокие нагрузки - было решено добавить литые чугунные тормозные барабаны.
В итоге ГАЗ-23 «Волга» получил популярность среди спецслужб, а выпуск ТС продолжался восемь лет, затем проект закрыли.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.