Москвич Юрий Долгорукий: отличительные особенности автомобиля, почему проект не продержался долго

12:38 26-11-2021

Современная российская промышленность стала наследником советской отрасли. Вместе с преимуществами, в виде заводов и всего остального достались ей и недостатки. Из-за затяжного экономического кризиса многие предприятия находились в убытке, почва для развития была прямо скажем не очень благоприятная. Со знаменитым АЗЛК произошло то же самое, ведь в 2001 существование завода было прекращено.

7f3ec20a2cd678c0eeb98287a4f3d645_w650.jpg

Москвич Юрий Долгорукий – это хэтчбэк, ставший последним произведением предприятия. Это был своего рода лимузин версии 2140. Было выпущено две модели, между ними был значительный временной промежуток – семь лет. И вот наконец-то всем смогли представить уникальное изобретение.

Технические особенности транспортного средства. Если говорить о силовых установках, то среди них было очень много разных образцов. От «вазовских» до «реношных». Объем разный, минимальный 1.6 литра максимальный 2 литра. Использовались моторы Уфимского завода, обозначаемые аббревиатурой УЗАМ, мощность 1.7 или 1.8 литра. Под капотом разная мощность, 77 лошадиных сил или 85. Максимальным был автомобиль мощностью 122 лошадиных силы, но интересно, в ПТС значилось только 113. Правдоподобную цифру по непонятным причинам решили не указывать.

3616f42e6a8ffd6c25d41c9dd24def9a_w650.jpg

Была установлена 5-ти диапазонная коробка передач. Сцепление, опора импортные. Надежность агрегата повышалась с помощью тросового механизма. Внутри салона было очень шумно, и это проблема не только всех ВАЗов, Москвичи страдали от этого же.

Привод на переднюю ось. У шасси подвеска располагалась в районе капота, позади простая, но упругая балка. Подобное решение уже было опробовано импортными аналогами, наши производители срисовали образец и стали использовать на российской технике.

Интерьер больше напоминает люксовый, причина проста – автомобиль должен был трудиться на органы власти. На задней двери форточка, база удлиненная, внутри много улучшений и доработок. Транспортное средство оснащено люком, кондиционером. Уже с завода автомобиль выпускался с тонировкой. Выпускались версии, в которых обивка кресел была кожаной, в простой, базовой комплектации, тканевой.

В те годы передним приводом обладали почти все автомобили данный не стал исключением. Юрий Долгорукий – это своего рода эксперимент, в котором настоящее комби.

7a079431ca0abc10152ee0572869b01e_w650.jpg

Почему проект провалился. Изначально планировалось, автомобиль будет служебным, на нем будут передвигаться сотрудники мэрии столицы. Но госзакупки были незначительными, поэтому транспортное средство начали предлагать простым гражданам. Происходило все в конце девяностых годов, тогда из-за дефолта остатки благополучия были уничтожены. Продажи встали, а если говорить прямо, были почти нулевыми.

Если обратиться к известным данным, то всего было выпущено одна тысяча экземпляров, после чего сборочный конвейер закрыли. Возможно если бы руководство завода было на стороне просто народа и снизило стоимость на Москвич, продажи были бы лучше. Возможно и дела бы тогда обстояли совсем иначе, нежели оказалось на самом деле.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS