07:42 26-11-2021
УАЗ-469 впервые был выпущен в 1972 году. Он стал заменой устаревшего внедорожника под названием ГАЗ-69. На разработку транспортного средства ушло много времени – 14 лет. Первый ходовой образец появился в 1958 году. С него начинается интересная история всем известного теперь уже внедорожника УАЗ-469.
Первое изображение транспортного средства в прессе начало мелькать до того, как он был выпущен. Тогда он был уже в том виде, в котором его и начали выпускать. Но тогда до запуска автомобиля было много времени.
Было принято решение начать выпуск автомобиля сразу в двух версиях: упрощенный, для гражданского использования и армейский, где дорожный просвет увеличен. Сначала началось производство гражданского варианта. Армия была в раздумьях, пыталась понять, чего именно ждет от будущего транспортного средства.
В 1973 году первый армейский внедорожник сошел с конвейера. Были проведены испытания на Эльбрусе. Сразу три транспортных средства стандартной комплектации, без помощи лебедок, противобуксовочных цепей смогли поднять на высоту 4200 метров всего за сорок минут. После этого внедорожники благополучно спустились в долину.
Применение УАЗ-469 в вооруженных силах нашли быстро. Автомобиль использовался для развоза командного состава, начиная от простых майоров заканчивая полковниками. Но область применения не ограничивалась на этом. Существовала также модификация внедорожника, оборудованного ДИМ, с его помощью транспорт мог выполнять функцию сапера.
Был установлен мировой рекорд, внедорожник смог одновременно перевезти 32 пассажира в салоне, вместе с водителем общий вес составлял почти две тонны, он смог проехать около десяти метров. Собирали УАЗ-469 не только на территории СССР, но также в Германии, Вьетнаме и на Кубе. С производства транспортное средство было снято в 1985 году, точнее его модернизировали и присвоили новый индекс УАЗ-3151. В 2010 году, к шестидесятилетию победы ВОВ, была выпущенная ограниченная партия внедорожника УАЗ-469, но после этого производство вновь завершилось.
Технические характеристики. Количество посадочных мест – 5, габариты транспортного средства 4025*1805*2015. Двигатель бензиновый, под капотом 75 лошадиных сил. Внедорожник мог разгоняться до 120 километров в час. Расход топлива на сто километров смешанный, около 15 литров топлива.
Клиренс у гражданской модели составляет 220 миллиметров, у армейского внедорожника дорожный просвет чуть больше – 300 миллиметров. Для военных моделей не устанавливали дверные замки, появились они только после модернизации транспортного средства и присвоения нового индекса.
В салоне как будто в танке ничего лишнего: сиденья плоские, крайне неудобные, под ногами резиновый коврик, цвет которого как цвет кузова. На панели приборов спидометр, лампа дневного света. Встроены контрольные лампы, сигнализирующие о перегреве охлаждающей жидкости.
Был произведен медицинский внедорожник УАЗ-469БГ. Внутри салона места для медицинского персонала, а также носилки. Точно так же, как и предыдущие модели транспорт выпускали вплоть до 1985 года, после чего его переименовали в УАЗ-3153.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.