18:00 26-11-2021
ТагАЗ C10 значительно отличается от всех автомобилей российского производства. Возможно причина кроется в JAC F138 Tojoy, ведь именно это китайское транспортное средство лежит в основе автомобиля. Конечно, этот седан на наших дорогах встречается не часто, но и он смог найти своих покупателей.
Как выглядит автомобиль. В 2011 году на российском рынке появился ТагАЗ C10. Прошло много времени пока автомобиль адаптировался к условиям России. Дорабатывали качество сварных швов, антикоррозийную защиту улучшили. Можно смело говорить - автомобиль получился симпатичным.
Фары миндалевидные, радиаторная решетка узкая, посередине фирменная эмблема. Внешне кузов компактен, все объясняется размерами. Длина кузова 4155, ширина 1650, а высота 1465 миллиметра.
В отделке салона нет ничего необычного, того, чтобы могло привлечь внимание. Свежесть придает серебристая отделка компонентов на приборной панели. Внутри просторно, и это несмотря на маленькие габариты. По крайне мере так говорят все владельцы автомобиля и те, кому удалось оказаться внутри. Сиденья удобные, жесткие, по бокам хорошая поддержка. Сзади размещается три пассажира, каждый чувствует себя комфортно.
Салон транспортного средства прогревается быстро, летом же охлаждается в течение нескольких секунд. Следует отметить шумоизоляцию, она хорошая. Есть несколько ниш для хранения мелочей. Багажник среднего размера – 458 литров. В него помещается четыре колеса и остается немного места. Запаска, домкрат, огнетушитель под полом.
Владельцы отмечают, что несмотря на наличие пластика в салоне, ничего не скрипит. Даже спустя несколько лет после эксплуатации не появляются так называемые сверчки.
Что находится под капотом. Характеристики у ТагАЗ C10 скромные. Двигатель объемом 1.3, управление которым осуществляется с помощью 5-ти ступенчатой механики. Особой динамикой транспортное средство не отличается. Чтобы разогнаться до ста километров в час понадобится 16 секунд. Максимально возможная скорость составляет 160 километров в час.
Но есть у малолитражного двигателя и свое преимущество. Расход топлива экономичный. При езде по городу на сто километров уходит порядка восьми литров бензина. На трассе расход и вовсе меньше – не более пяти литров.
Ни кондиционер, ни обогреватель на расход топлива не влияют, точно так же, как и стиль вождения. В период обкатки, бензина, конечно, потребляется больше, но спустя время все встает на свои места.
Как ТагАЗ C10 ведет себя на дорогах. Технические характеристики у транспортного средства не отличаются особой мощностью. Однако автомобиль не гоночный, а городской. Владельцы седана уверяют, обороты у двигателя хорошие. Транспорт не сорвется с места когда вы тронетесь, но начиная со второй передачи мотор начинает раскручиваться, устремляется вперед. Передвигаться на седане рекомендуется спокойно, но выжав газ можно набрать неплохую скорость.
Автовладельцы утверждают, подвеска у ТагАЗ C10 гораздо лучше, чем у автомобилей АвтоВАЗ. Автомобиль в меру мягкий, неровности на дорогах сглаживаются, на трассе поведение уверенное. На дороге плохого качества быстро лучше не разгоняться, так как на ямах может пострадать подвеска.
Работа КПП слаженная, передачи переключаются без проблем. Автомобиль демонстрирует свою маневренность, можно не беспокоиться о проблемах в пробках, на шоссе или другом месте. Седан отличный вариант для тех, кому нужен экономичный и бюджетный автомобиль, к тому же он очень привлекательный. На нем можно передвигаться не только по городу, но и на дальние расстояния. Поездка станет комфортной для водителя и пассажиров.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.